Так за какие же грехи-ль, якобы, бог убивал людей?

 ТАК ЗА КАКИЕ ЖЕ ГРЕХИ-ЛЬ, ЯКОБЫ, БОГ УБИВАЛ ЛЮДЕЙ?

Согласно книге 1 <Бытие> и книге 3 <Синай>  Библии. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ, 
Я знаю четыре случая убиния людей,
Якобы Богом.
Вот они.

1. Случай первый убиЕния людей.
   УбиЕние в общем - людей почти невинных,
   Содоме-города, Гоморры-города,  Сигора-города,
   всех городов, просторов всех окрЕст.

И пролил Господь на Содом и Гоморр дождём
С неба серу. пожар и угар, и огонь,
И ниспроверг города си и окрестность всю сию,
И жителей всех городов сиих,
И все произрастания земли...

И встал Авраам утром рано,
Пошёл на то место, где с Богом он болтал вчера,
Глянул к Содому, Гоморре, на все города, просторы все окрест
И увидел: дым поднялся до небес
С земли, как из печи.
Но, к сожаленью, не с печи...

А в чём же былА вина людей
всех городов, просторов всех окрест?

А вот послушайте ещё разок АбрАма-<пророка>.

<< Явилась как-то Бог к шатру Абрама у дубрав Мамре (в Хевроне) -
ОНА, два Мужа-ангела ЕЁ; покушали, поели и попили доотвала.
И Бог сказала: "- Содома и Гоморры вопль велик
И грех тяжел весьма; я вот сошла -
Пойду, узнаю Я сама,
Точно ль они "спускают" так,
Каковый вопль-донос на них доходит до Меня!"

Бога Мужи пошли в Содом.
Абрам ещё стоял, как пень
Пред миленьким и нежным лицем Бога.
И сказал Абрам: "- Элечка-Эль-Яхве!
Да неужели ж Ты -
Такая милая, красивая, желанная моя,
Погубишь праведного с нечестивым враз?
Может, есть в городке хоть 50, ну 40-30-20-10
Праведных, что лазят только в "пИпы", только  "по-закону"?
Неужто Ты погубишь и не пощадишь местечка жалкого сего такого -
За ради 50, ну, 40-30-20-10 "праведников" мнимых
(Ведь даже Ты, родившая в трудах нелёгких
Весь наш Свет Родной,
И весь наш Шар Земной,
Даже Ты, Родная Бабушка моя -
ЛЮБОВЬ неугасимая моя,
Что МНОГО лучше
Моей жены-сестрёнки Сары старой (даж с Агарой!),
Мне кажется, не знаешь толком,
Что такое "правда", что "неправда"!
Ведь во всём Сущем разны веши есть -
И Благо есть, и Зло, и Худо, и Добро,
А по-иному - "правда" и "неправда",
Смотря кому, смотря чему,
Смотря кого, смотря чего,
Смотря когда, смотря куда,
Смотря при чем, смотря зачем),
Не можешь Ты (такая милая, хорошая, желанная такая!)
Погубить праведного с грешным и нечестным,
Чтоб то же с праведником было, что с нечестным!
Нет, Эленька Ты милая и самая желанная моя!
Не может быть ТАКОГО от Тебя!
Да и потом - не есть грехом
Любовь мужика с мужиком
И женщины прекрасной
С такой же женщиной прекрасной
(А ТЫ же, Зля милая и самая любимая моя,
Лучше меня Ты знаешь, что
"Женщин некрасивых не бывает",
"Для детей ВСЕ матери прекрасны,
Значит и ВСЕ матери прекрасны!")!
Ведь абсолютно НЕ виновны
Те женщины, которых "всё влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
Такой же нежной и родной,
Как ЕЁ собственная Мама,
С которой ведь Она уже была
В "интимной близости" ТАКОЙ -
Самой глубокой - глубже нет!
И, если женщину "влечёт неудержимо"
К прекрасной женщине другой,
То невиновны в ЭТОМ ОБЕ -
ТАК Их "Бог создал",
Что с виду ОНИ жены, а по сути -
Мужики, которых Бог создал,
ТАК, что и должно ИХ к женам влечь.
И то же само у мужей,
Что с виду - мужики, по сути ж - бабы!
Ведь ВАЖНА СУТЬ - а не вид внешний!
Но влечёт то - лишь вид внешний!
Так ТЫ уж создала нас грешных -
ТВОИХ ДЕТЕЙ и внуков (тоже грешных!?) -
По своему образу, по образу же БОГА!
И за ЭТО я ТЕБЯ, милая Эленька, люблю,
И не только за ЭТО -
ЗА ВСЁ люблю ТЕБЯ я - и за ТО, и ЭТО!
"Ты ж у меня ОДНА (другим "Богам" НЕ ВЕРЮ!),
Словно в лесу сосна, словно в году весна,
Словно в небе звезда, словно в толпе писда, -
Нету другой ТАКОЙ - ни за одной рекой,
Нет за туманами, дальними странами..." (почти цитата из Ю.Ю-И.Визбора!)
Так что НЕТ СВОЕЙ ВИНЫ за СЕКС
И ни в Содоме, ни в Гоморре!
Вот так, Судия всей Земли,
Любовь моя Ты вечная, безмерная моя,
Безмежная и безграничная Любовь моя!
Не можешь поступить неправосудно ТАК!
Не верю в ЭТО я, Ты - самая Любимая моя
(у меня же баб немало, да каких!),
Ты - самая желанная моя!
КАК я люблю Тебя! КАК я хочу Тебя! 
КАК я хочу в Тебя -
КАК я хочу Тебя обнять, поцеловать!
КАК я хочу к грудям твоим прижаться!
КАК я хочу ИХ пососать и поласкать!
Так, может быть, пойдём вдвоём в дубраву -
Есть там уютные для ЭТОГО полянки!?..."

Сказала ему Бог:
"- Коли найду Я праведников в городе Содоме
Хоть пятьдесят, хоть сорок, даже десять -
То Я - за ради них!
Я пощажу и весь сей вшивый город,
Всё место гиблое сие!   
Не истреблю заради двадцати, и даж заради десяти!"
И пошла...>>

И <<пощадИла>>! - смотрИте вЫше!

Так мОжно ль Богу доверЯться!? -
ТОМУ, каким ЕГО изобразили!?

       *********************

2. Случай второй убиЕния людей.
   УбиЕние ИРА-Бен-Иуды
Бытие . Глава 38

1 В то время Иуда отошел от братьев своих
И поселился ОН близ одного из Одолламитян,
Которому имя: Хира.
2 И увидАл Иуда там дочь
Одного из Хананеян,
Которому имя: Шуа;
И взял её к себе,
Вошел ОН <к ней>,
Потом <в неё>
И вЫшел <из неё>.
3 И зачала Она,
  И родила сына Она ;
  И он нарёк ему имя: Ир-Ира.
4 И зачала опять ОНА,
  И родила опять сына ОНА,
  И нарекла ему имя: Онан.
5 И ещё родила третьего сына,
  Но нарекла его уже не Ира,
  А далА ему другое имя: Шела!
  Иуда был в Хезиве,
  Когда она, Без-Именна -
 Бат- Шуа (Дочь Шуа) его родила...

6 И взял Иуда жену сыну Иру,
  Первенцу своему;
  И имя ей - Тамар-ФаМарь (но не ФаНарь!).
7 Но Ир, первенец Иудин,
  Был Богу неугоден -
  Пред очами Господа неугоден
  (И как не стЫдно бЫло ВАМ,
  Господин Господь,
  ПодглЯдывать <очами>,
  Как Ир Фамку еЬЁт -
  ЕЬЁт В ПОПУ - тугУю узкУ ПОПУ,
  А не в ПИСЬДУ - глубОку и ширОку!)
  И умертвил его Господь. 

     **************

3. Случай третий убиЕния людей.
   УбиЕние Онана-Бен-Иуды
Бытие . Глава 38

8 И сказал Иуда Онану:
  Войди к жене брата твоего,
  Женись на ней,
  Как Левир-Levir(лат.)-деверь,
  И восстанови семя брату твоему!

9 А Онан был хИтр, но чахл и хИл
  И Ира - НЕ просто НЕ любИл,
  А Очень сИльно НЕ любИл -
  Ведь стАрший, сИльный брАтик Ир
  Его - хИтрого ОнАна -
  НЕ просто бИл,
  А как <Иродову козУ> -
  ГонЯл, лупИл и бИл!
  И чахлый, хИлый, но хИтрый Онан
  СтАрше, сИльному брАтику Иру отомстИл,
  ЗатО й сам себЯ перехитрИл -
  Сам себЯ перехитрИл - погубИл!

  Ведь чахлый, хИлый, но хИтрый Онанзнал,
  Что сЕмя будет не ему, и потому,
  И, когда НЕ В ПОПУ, а В ПИСЬДУ
  К ФАмке - жене брата своего -
  Ира входил,
  ЕЬал ЕЁ, как поЬлЯдушку,
  ЕЬал, как проститвушку,
  Как <Ирову козушку>!
  ЕЬал, еЬал, еЬал,
  А когдаь, наконец, <конец> <кончал>,
  Быстро <конец> вынимАл
  И семя изливал
  НЕ в пИпку, а <на землю> -
  На лЯжки и меж лЯжки ФАмки тОлстые,
  Иногда - меж сИськи ФАмки пОтные
  Или ещё кудА,
  Но лишь бы - НЕ <тудА> -
, Лишь бы - чтобы не дать
  <Семени брату своему>!
10 Зло ЭТО было пред очами БОга
  (ОпЯть Господу "нЕ-хрен" дЕлать -
  ВСЮ КАЖДУ ЕЬЛЮ -
  Перед жОпой торчИт -
  И <сам себЯ> <дрочИт>!)
  То, что Онан дЕлал
  (ЁЬ НЕ ЕЁ, а ФАмку,
  ЁЬ ЕЁ в ПИСЬку,
  А НЕ в пОпку!) ;
  И <Господь> и его - ОнАна умертвИл!
  А теперь, блин, ОнАна <ослАвил>,
  Что НЕ <Господь> <дрочИл>,
  А ОнАн - не письдИл,
  А <сам себЯ> <дрочИл>!

  И вот своего Йосю-сыночка -
  Онана дЯдю родного тож -
  НЕ умертвИл, НЕ <ослАвил>,
  Хотя Йос бАб боЯлсЯ - не письдИл,
  А <сам себЯ> <дрочИл>,
  Семя-сперму "в запасе" долго не хранил -
  НЕ по назначению - не в ПИПУ женщине "лил" -
"Зло пред очами Господа Своего" "Зло" творил,
Из Блага (и вместо Блага!) Зулейхе да и самому себе - ЗЛО творил:

<<Ты, бедняжка, умираешь целый год -
От ЛЮБВИ ты умираешь целый год! Ну и что ж!?
Я хочу с тобой "познаться"! Ну и что ж!?
Только Бог не позволяет! Ну и что ж!?
Своё семя "изливаю" без одёж - ну и что ж!?
Но не в ПИПУ, не для женщин,
Не меж ляжек, а в песочек - ну и что ж!?
Творю зло я, творю зло я! Ну и что ж!?>>
 
             **************


4. Случай четвёртый убиЕния людей.
   УбиЕние невинных людей из орды Моше
   под горой Синай - через 2 месяца
   после исхода из Египета

Группа невинных людей из орды Моше
Пошла <в кустики> <на рысЯх> -
<На большие дела>.
И там вдруг чью-то мИлу белу пОпу увидАли -
То нАша мИла Элечка - Эль-Яхве -
Тоже пописять в <в кустики> пришла!
Она не очень испугАлась -
ПОпка красИвая ж была
(Как может быть красИва ТОЛЬКО ПОпка,
Тем бОле - ПОпка БОжья -
ГлАденька, пышненька,
БЕленька, чутОк звгорЕленька -
На горЕ Синай - СОлнце сильное!)!
Но ЕЁ мужичьЁ-мудачьЁ
(<Боди-гАрды> сУевы!) -
Из огне-мЁтов-луче-мЁтов -
ДавАй по лЮдям шпАрить-жАрить! -
Толпу людей СОВСЕМ невинных -
СОВСЕМ  изжАрили до-тлА!

Так мОжно ль Богу доверЯться!? -
ТОМУ, каким ЕГО изобразили!?

         Владимир Крыленко  8 февраля 2011


Рецензии