Деревенские размышления

 
У козочки
ночью
родился козлёнок,
у бабочки
 должен б
родиться бабёнок,
но он не родился,
а я
что-то
очень
рождением слов
озабо-озабочен,
у кур есть цыплята,
с коровой – телята,
у лошади,
знаете, есть жеребята,
с свиньёй – поросята,
с овечкой – ягнёнок.
 А сам я ?
Я -папы и  мамы – ребёнок.
Какие слова !
Говорятся легко,
а бабочка так высоко – высоко,
она улетела – на то есть причины,
 остались со мной её дети –
личинки,-
однажды,
 сменив свой и вид , и наряд,
   они , как и  бабочка ,  в небо взлетят ,
сейчас же придумаю слово для них
и этим закончится  длинный мой стих.


Рецензии
Уважаемая Мария, день добрый! Может быть, "бабочАтки"? Бабоченятки, бабочатушки... У нас в деревнях иногда говорят о бабочке: "мяклыш". А однажды мальчонка сказал про мотылька: "Это бабка Липка!" По-моему, хорошо - чувствуете, как веет солнечным деревенским лугом?.. Всего Вам доброго. А.Терентьев.

Александр Терентьев   18.05.2011 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекесандр! Я хотела сохранить именно то слово, что сказал ребёнок. Стишок и написан для него. Про бабку Липку - великолепно. Напишите сказку о ней и о Мальчике, который придумал это название. В нашей деревне бабочек называли только мотыльками, что вызывало во мне много разных чувств. Смешно вспомнить, что я обижалась за бабочек - почему у них нет имён. Всё у них есть. Нашлось со временем. Светлого настроения. Удач Вашим героям в их нелёгком деле. С уважением Маша

Машино   18.05.2011 13:32   Заявить о нарушении
Уважаемая Мария, еще раз здравствуйте! А ведь есть у меня уже вещица под названием "Золотой мотылек". Правда, это не сказка, а повестушечка на один авт.лист - детектив о чекистах конца 20-х. Вывешивать пока не могу - права у издательства. Она вошла в мою книжку "Субмарина меняет курс" - о советском разведчике в годы ВОВ... Всего Вам доброго. У нас сейчас холодно и пасмурно... А.Т.

Александр Терентьев   18.05.2011 14:12   Заявить о нарушении