О нас... Женский взгляд

Да,да,обо всех нас. Девушках,я имею ввиду. Что чувствует каждая из нас,когда листает глянцевые страницы Cosmo или Vouge? Трепет и некое восхищение,не так ли? А между прочим, авторы этих статей такие же девушки,как ты,как я,а не неземные существа. Хотя может ты испытываешь трепет вовсе не перед содержанием,а перед формой? Я имею ввиду рекламу брендов на отливающих блеском страницах. Тогда какая у тебя мечта? Бизнесмен,Ferrari  и семья? Много вещей от Armani и Prada? Подожди,наверное все вместе. Кто ты? Сияющая блондинка с обессвеченными волосами или страстная брюнетка? Хотя это наверное не важно,если на тебе дизайнерские шмотки и тебя каждый вечер увозят вдаль по Рублево-Успенскому шоссе... Неужели книгу Робских и Собчак о видах и подвидах олигархов ты восприняла всерьез? А я то наивно полагала,что это большой стеб с описанием,как не надо жить. Так о чем ты все-таки мечтаешь,если отбросить атрибуты материального? Чего ждешь каждый вечер в ресторане,все время поправляя помаду? У меня складывается такое впечатление,что мы утрачиваем души...Это так невыносимо печально...Каждый новый день похож на предыдущий,как близнец. Вся жизнь по схемам..Но мы же женщины,творчество у нас в крови! 
Когда мне звонит подруга,я больше молчу. Она либо жалуется на жизнь,либо рассказывает о новых коллекциях,и что в таком-то бутике она видела такооое платье...Иногда я ловлю себя на том,что тоже так делаю,тогда я мысленно себя ругаю.Суть не в том,чтобы не интересоваться модой,но и наша жизнь не в ней. Мы смешали понятия.Мы хотим быть теми,кем на самом деле не являемся. Если ты блондинка,то хочешь быть брюнеткой,потому что думаешь,что у них ярче сияют волосы на солнце. Если у тебя короткие волосы,ты хочешь длинные,потому что они красиво ложаться на плечи. Если у тебя маленькая грудь,ты хочешь большую...И так далее. Но остановись! Умерь свой пыл желаний,хотябы для того,чтобы на себя настоящую посмотреть. Ты мечтаешь не о бизнесмене,а мужчине,который будет тебя любить и носить на руках,но при этом не даст сделать из себя тряпку,чтобы ты чувствовала свою значимость и безопасность. Зачем тебе Ferrari? Ты даже не умеешь водить. По какой причине ты хочешь семью? Может потому,что у тебя ее как таковой не было?
Взвесив свои желания и истинные мотивы может еще и можно понять,что не все потеряно...Хотя...Хотя многим из нас все это нравится,и они не меланхолят как я,сидя перед компьютером,а берут от жизни свое,по крайней мере думают,что берут.
Мне почему-то их жаль. И зависть не при чем. Мою самую лучшую,самую красивую,самую замечательную подругу на свете,предал мужчина,за которого она собиралась замуж. И ее сияющая красота не залечит такие раны. А когда я смотрю на ее фото,мне грустно от того,что я так не похожа на нее. С другой стороны мой мужчина сейчас мирно посапывает на кровати,а ее...возможно тоже,только не с ней. А от этого мне грустно вдвойне,я всегда думала,что ее жизнь должна быть идеальной,как и она сама.
Так зачем все эти вещи,машины,дома,если в душе потом пустота? Кто мы,ты и я? Если можем получить все,кроме такой важной вещи,как любовь. Я была бы не самой красивой куклой на свете,бывают и лучше,но только таковой я быть не хочу. А ты? Чего хочешь ты?


Рецензии
Маленькая девочка со взглядом волчицы...
Я тоже когда-то был самоубийцей
Я тоже лежал в окровавленной ванне
И молча вкушал дым марихуаны

Ты видишь, как мирно пасутся коровы
И как лучезарны хрустальные горы
Мы вырвем столбы, мы отменим границы
О, маленькая девочка со взглядом волчицы

Спи сладким сном, не помни о прошлом
Дом, где жила ты, пуст и заброшен
И мхом обрастут плиты гробницы
Маленькой девочки со взглядом волчицы..
Нет, Ангел Лика. У вас есть потенциал, у вас есть кое что. что вас отличает от других. Вы умеете творить иные миры в своём воображении. Это острейшее, невообразимо прекрасное чувство, уж поверьте мне, старику, что вам в отцы годится. :)

Антон Болдаков 2   26.01.2012 01:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.