Мне все равно, что вы обо мне думаете!

Мне все равно,что вы обо мне думаете! Я о вас не думаю вообще.
..Звучит как девиз. А может Коко Шанель была права,и жить надо именно так. Не думать о лживых подругах, об изменчивых мужчинах,я говорю изменчивых,потому взгляды,мнения и настроения у них меняются,как ветер,который иногда подимает наши юбки.Не думать о непритязательных коллегах на работе и работе вообще. Не думать о косых взглядах и недовольных высказываниях. Просто не думать... Не думать...О прыщах на лице,растекшейся туши,врезавшихся стрингах,сломанногм ногте,разбитом сотовом,ушедшем парне,обрызганном пальто,недождавшемся такси,недовольной матери,несоленых спагетти в кафе,остывшем кофе там же....Не думать об этом,не думать...А что же тогда остается? Смотреть на голубое небо,и радоваться солнечной погоде. Улыбнуться прохожему,купить себе цветы,сходить в ресторан и заказать что-нибудь,чего никогда в жизни не ела,позвонить старому другу,найти новых подруг,танцевать под дождем,сменить старые туфли на новые шпильки и почувствовать себя моделью,купить духи,о которых всегда мечтала,не пробник,а настоящий флакон,прийти на работу в новом платье и улыбаться опостылевшему начальнику,ему назло,улыбаться уставшим коллегам,даже если совсем не хочется...Может тогда жизнь не изменится кардинально,в один момент нельзя стать стройнее,красивее и умнее,но определенно станет лучше. Немного снисходительнее и улыбчивее,немного проще,немного удачней...А зачем нам собственно много? Из немногого складывается большее,из мелочей. Вся жизнь,это либо улыбки,либо слезы. Ситуации всегда одинаковы,но наше отношение к ним,вот ключ,оно разное. Это наверное тысячу раз сказано,в разных вариантах,и написано в тысяче разных журналов и книгах по психологии. Но сколько ни читай,прийти к этому можно только самому,пробы и ошибки,как ни банально. Я вот больше не плачу из-за полупустого кошелька,ведь на другую половину он все-таки полон. Не расстраиваюсь из-за немодельной внешности,а делаю ее таковой. И еще много таких вещей. И пусть детство было полно обид,в школе не была звездой,и университет закончила с синим дипломом,но в конце концов,детство пережито,школа окончена,как и университет,а это уже что-то значит.И если ты сегодня не на обложках журналов,улыбнись,ты будешь там завтра...


Рецензии
еще один девиз в тему:

пессимизм оптимизма: все выйдет не так как я хочу, выйдет гораздо лучше.

Динозавр Дэнвер   27.07.2011 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.