МОЙ БРАТ

    Все лето мы с бабушкой   провели в деревне у тети Лили. В конце августа вернулись, чтобы подготовиться к школе, купить тетради, учебники, школьная форма уже маловата, в общем, дел много. Четвертый класс все-таки выпускной.

     И вот, когда всей семьей сидели на кухне за обедом, я вдруг заметил, что мама очень изменилась, стала совсем круглая, живот, как арбуз, выпячивался вперед.  Я подошел  к ней, похлопал и сказал: - Какой большой арбуз!

     Мама смутилась, покраснела, бабушка велела идти к себе в комнату. После обеда мама зашла ко мне, погладила по голове и сказала:
- Сынок, у тебя скоро появиться брат. Ты уже большой, будешь его защищать и во всем помогать.
-  Как это брат? Еще чего придумали? А я куда денусь?
- Все так же будешь с нами.
 
     Мне вовсе не хотелось, чтобы кто-то вторгался в мое пространство и забирал моих родителей. Весь вечер думал, как же отказаться от брата.

     Утром мамы дома не было, папа все  время  звонил. Оказывается, маму отвезли в больницу за братом. Через два дня у меня день рождения, никто не спрашивает, что мне подарить. Да еще папа с бабушкой со мной советуются, куда в моей комнате поставить кроватку, и можно ли занять мой письменный стол.

    Возмущениям моим не было границ.
Утром в мой день рождения пришла бабушка, поздравила и сказала:
- Идем покупать подарки.
Себе  я давно выбрал машинку на пульте полицейскую. Мы пришли в детский мир, бабушка сразу обратилась ко мне:
- Внучек, ты, как старший брат, посоветуй, какая коляска подойдет нашему малышу.
Я  вдруг почувствовал себя очень взрослым, быстро направился в отдел  колясок:
- Бабушка, думаю, надо купить с большими колесами, чтобы по лужам можно проехать, обязательно с накидкой от дождя и с сумкой для бутылочек.

    Она  была удивлена моей рассудительностью, все охала, похваливая меня. Коляску выбрал большую,  зеленую, как танк. Вечером в квартире делали перестановку,  мою комнату решили отдать брату.  Настроение у меня сразу испортилось. Но бабушка прошептала:
- Не горюй, зато телек будешь смотреть, сколько хочешь.

     Это меня успокоило. В воскресение поехали к маме и знакомиться с братом. Она была бледная и уставшая. Разговаривали мы через окно, она спросила:
- Сынок, как бы ты назвал своего брата?
- Надо подумать.
Потом предложил:
- Давай назовем, - Алеша!
 Взрослые не возражали, а я был горд тем, что со мной советуются. Даже,  кажется, начинаю любить своего брата.

    Когда домой привезли красивый конвертик, и бабушка его развернула, то я увидел большеголового беззубого с тонкими ручками, ножками, он мне не понравился:
- Ну, красавец, какой- то головастик.
 А он еще заплакал, наверно, не понравилось у нас. Мама завернула его в сухую пеленку, так как  успел намочить свою. Приложила к груди, и этот друг ухватился за нее, громко зачмокал, затих.

   Так в нашем доме появился брат Алеша, я думал, что про меня забудут.
Ничего подобного, без меня  не обходились. Очень нравилось гулять с братом, в коляске, как танк. Мы с ним все лужи исследовали на глубину. А еще здорово его купать. Алешка пускал пузыри, смешно шлепал ручками ножками. Особенно любил, когда мама после купания ложилась на широкую кровать кормить Алешу и я устраивался с другого бока.

    Мы лежали такие счастливые! Уже не боялся, что родители меня разлюбят. Зима прошла в хлопотах, а весной мы переехали в большую квартиру, в ней у каждого была своя комната.
Брата своего полюбил, у нас с ним даже дни рождения в один день.
 Здорово иметь брата!


Рецензии