Просто обернись..

Был почти конец апреля. Я шла по центру города, и увидев как девушка с парнем клеят какое-то объявление, остановилась, и  прочла. Рок-концерт. Сразу стало ясно, с кем я хочу пойти. Я прибежала домой, счастливая и полная надежд. Включила компьютер и зайдя вконтакт, написала Витале. Я начала уговаривать его пойти со мной, одна я идти уж точно не хотела, но Виталя отказался… На глазах навернулись слезы и у меня началась настоящая истерика, я начала плакать. Я проплакала весь день. Успокоится я не могла, особенно осознавая тот факт, что тот, кого я считала «лучшим другом», просто не хочет идти со мной. Я уснула в слезах. Проснувшись, я решила взять себя в руки, и пойти туда, во что бы то ни стало. Я написала другу Витали, Диме. Дима, сразу согласился. Я быстренько сбегала в душ, натерла лицо льдом. Что бы снять отек и начала красится. Концерт начинался в  четыре. К четырем, я позвонила Диме, и мы договорились о месте встрече.
Мы пришли раньше, и Дима решил выйти покурить, а я осталась ждать. В коридоре я встретила своих одноклассников. Не то, что бы я их недолюбливала, просто мы не особо общались. Концерт начинался. Начали продавать билеты. Я начала звонить Диме, но он не отвечал. Тогда я спустилась вниз и увидела там Диму, я сразу узнала его по джинсам, увешанным разными цепочками. Я подошла. Почти сразу, я поняла, что рядом с ним стоял Виталя…Я собралась с духом и просто подошла к ним встав рядом с Димой.
Поздоровавшись с Виталей, я сказала, что билеты уже продают и нам нужно идти.
Зайдя в концертный зал, к Витале стали подходить в основном девушки. Они здоровались, разговаривали, но я будто была в стороне. Музыканты начали настраивать гитары, а мы начали искать свободные места. Виталя со всей толпой, нашли места на втором ряду, но потом оказалось, что там уже сидят другие и получилось, что мы с ним сели рядом на первом ряду.
Когда начался концерт, Виталя подошел  к сцене. Так обычно и происходило на рок концертах, куча людей ломятся к сцене, прыгая и показывая «козу». Я посидела пору минут, и решила встать рядом. Когда я подошла, и встала рядом с ним, Виталя улыбнулся.
К середине концерта, все уже устали, накричались. Я стояла рядом с Виталей, касалась рукой его куртки и была счастлива.
Начала выступать последняя группа, я расстроилась, что скоро все закончится. Виталю вытянули куда-то. Я подумала, что он ушел к ним. Расстроившись, я стояла на том же месте, глупо смотря на музыкантов. Настроения не было, хотелось позвонить ему, спросить, где он, но это показалось мне слишком нелепым. Я оборачивалась, разглядывала толпу людей, но его не было, а из-за ярких прожекторов, которые к тому же постоянно мигали, различить что либо было просто невозможно.  Я оборачивалась раз десять, оглядывала всех, но его не было, а я просто стояла. Наконец я решила обернуться еще раз, и увидела, как он идет…Прямо ко мне, улыбаясь. Я улыбнулась ему…Тогда все снова стало не важно. Концерт кончился. Виталя начал искать свою сумку, которую оставил где-то в зале, я стала ему помогать. Мы быстро нашли ее и вышли из зала. Я одела куртку и догнала его. Мы начали разговаривать, хотя в ушах было жутко заложено, а голова болела.
-Куда ты уходил? – спросила я, смотря на землю, и почти бежав за ним (он очень быстро шел).
-Фотографироваться.
-А ты популярен…
-Да нет, даже не знаю…
Потом еще пару  вопросов, ответов. Я простила ему,  даже то, что он не взял меня с собой, я все равно была с ним.
Мы шли, быстро, топча ногами лед. Пришло время расходиться. Виталя ушел в другую сторону, а я осталась ждать у светофора, но я не могла стоять. Мне хотелось бежать. Бежать за ним. Желание буквально захлестнуло меня, я готова была побежать за ним, обнять его, поцеловать…Мне так хотелось, что бы мы просто были вместе. Я понимала, что люблю его. Любой другой человек сказал бы, за что его любить? Да он симпатичный, но при этом раздражительный и если вывести его из себя, то очень злой, действительно за что любить  такого человека, а я любила. Он помогал мне всегда, советами, если бы не он, я бы наверно уже давно умерла… Загорелся зеленый, я пошла через дорогу, смотря на ночной город и яркие огни…Постоянно оглядывалась назад, но улицы были пусты…Я пришла домой, кинула ключи на стол и просто упала на пол, не зная что делать. Почему , я не пошла за ним…Почему не догнала…Ведь так хотелось, просто его поцеловать…


Рецензии