***

* * *
Любовь… Вы замечали, что Она везде? Во всем и всюду: Она витает в воздухе, которым мы дышим, ведь, помните, как пел Высоцкий:
Я дышу, и значит, я люблю,
Я люблю, и значит, я живу…
 Любовь в безупречной голубизне высокого неба, Она – в лучах заходящего солнца, играющих среди тлеющих облаков, Она – в танце осенних листьев, Она – высокое черное небо над головой, а поцелуи – это шепот влюбленных звезд…
Она – во всем: в вальсах Шопена и в симфониях Моцарта, в картинах Рафаэля и Леонардо да Винчи, в стихах Пушкина и Блока, в рассказах Бунина и Куприна…
Любовь во всем: во взглядах и в выражениях лиц, в протягивании руки к другой руке и в телефонном звонке, в письмах с конвертами и дилетантских сочинениях, в недокуренной сигарете со следами губной помады и в смятых простынях… И самое главное, Она в нас самих, Она живет в наших сердцах и составляет самую главную ценность нашей жизни…
Она вездесуща и безразмерна, Она прекрасна и бессмертна, Она непреходяща и бесценна, ибо Любовь есть Бог, и название Ее тоже следует писать с Большой буквы…


Рецензии
О! Да! Вы бесконечно правы! Любовь - везде!
Очень понравились многие ваши новеллы!

Наталья Суркова18   27.09.2011 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю за Вашу оценку )))Рада, что вы разделяете мои взгляды )))

Алёна Чубукова   27.09.2011 18:22   Заявить о нарушении