Я не верю всему в тебе твоей голубой бритой письде

Я НЕ вЕрю ВСЕМУ, что есть в ТЕБЕ и в твоЕй голубОй, глАдко вЫбритой письдЕ!

  Отчего, почему,
  Почему, отчего
  Я не знаю сам,
  Я поверил твоим ТАКИМ
  Голубым глазАм!?

  Отчего, почему,
  Почему, отчего
  Я не знаю сам,
   Я поверил твоим ТАКИМ
  Голубым власАм!?

  Отчего, почему,
  Почему, отчего
  Я не знаю сам,
  Я поверил твоим ТАКИМ
  Голубым бровЯм!?

  Отчего, почему,
  Почему, отчего
  Я не знаю сам,
  Я поверил твоим ТАКИМ
  Голубым соскАм!?

  Отчего, почему,
  Зачем, когда и где,
  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  ГолубОй письдЕ!?

  Отчего, почему,
  Зачем, когда и где,
  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  ГлАдко вЫбритой письдЕ!?

  Отчего, почему,
  Зачем, когда и где,
  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  МИлой нежной письдЕ!?

  Отчего, почему,
  Зачем, когда и где,
  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  НевИнной цЕлке-письдЕ!?

  Отчего, почему,
  Зачем, когда и где,
  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  МИлой нежной душЕ!

  Отчего, почему,
  Зачем, когда и где,
  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  СкрОмной щедрой душЕ!

  Отчего, почему,
  Зачем, когда и где,
  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  НевИнной дОброй душЕ!


  Я поверил ВСЕМУ,
  Что есть в тебЕ:

  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  ГолубОй письдЕ!

  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  ГлАдко вЫбритой письдЕ!

  Я поверил твоим ТАКИМ
  Голубым глазАм!

  Я поверил твоим ТАКИМ
  Голубым власАм!

  Я поверил твоим ТАКИМ
  Голубым бровЯм!

  Я поверил твоим ТАКИМ
  Голубым соскАм!

  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  МИлой нежной письдЕ!?

  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  НевИнной цЕлке-письдЕ!?

  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  МИлой нежной душЕ!

  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  СкрОмной щедрой душЕ!

  Я поверил твоЕй ТАКОЙ
  НевИнной дОброй душЕ!

  Я поверил ВСЕМУ,
  Что есть в тебЕ!
 
  Я проверил ВСЁ,
  Что есть в тебЕ!

  И тепЕрь скажУ тебЕ:

""- Я НЕ вЕрю ВСЕМУ,
   Что есть в тебЕ:
   НЕ однА ты ТАКАЯ в моЕй СудьбЕ,
   НЕ нужнА ты мнЕ ТАКАЯ в моЕй СудьбЕ,
   ПоищУ я себЕ другУю в моЕй СудьбЕ!""

   И ещЁ скажУ тебЕ:
"- Ты НЕ одна в твоей судьбЕ!
   Ты НЕ одна в ТАКОЙ судьбЕ!
   Ты сидИ одна в своЕй судьбЕ!
   Ты сидИ одна в своЕй письдЕ!
   Ты сидИ в своЕй ГолубОй судьбЕ!
   Ты сидИ в своЕй ГолубОй письдЕ!
   Ты сидИ в своЕй судьбЕ!
   Ты сидИ в своЕй письдЕ!"

        Владимир Крыленко  27 февраля 2011


Рецензии