Если тебя нет рядом

Ты учила меня верить в солнце и сталь,
Ты вела меня вверх по камням и ножам,
Разрушались алмазы и бился хрусталь,
И где травы цвели – теперь стрелы лежат.
Разгорался закат над холодной рекой,
Ты ушла на войну, я остался один,
Я теперь на одну половину живой,
И утихло то пламя, что билось в груди.
Я не слышу теперь зова прошлых веков,
И не чувствую солнца и ветра в крови.
Моя жизнь стала цепью моих же оков,
Ключ от них – это теплые руки твои.
Ключ от них – это песня твоя сквозь туман,
Это ветер, что рядом с тобою летит.
Ты сказала – не смел чтоб идти по пятам,
Значит, мне по соседней дороге идти.
Значит, быть мне воителем, или певцом,
Или, может к ногам твоим брошу, смеясь,
Золотые ключи от подводных дворцов,
Где улыбки русалок погибель таят.
Я готов быть героем, готов быть шутом
Если скажешь – я стану выращивать хлеб.
Но все это, любимая, будет потом.
Ведь я вовсе не жив, коль тебя рядом нет.


Рецензии
"Я теперь на одну половину живой,
И утихло то пламя, что билось в груди" - сильно!!!

Спасибо за свет в романтическом ореоле!
А уж завершение совершенно покоряет!

До встречи!

Симона Тешлер   10.09.2011 04:31     Заявить о нарушении
И так бывает. И иногда от мужского лица лучше пишется. "А я не виноват, а я не подстрекатель" (с)
Спасибо:)

Да-да, до встречи - это обязательно!

Анна Райдер   16.09.2011 20:42   Заявить о нарушении