Владимир Молчанов 2. Что? - Это везде? Экспромт

Я - что, или ничто?
И, вообще, что - это ЧТО?
Что - это где,
Что - это когда,
Что - это когда везде, может, с краюшку,
А, может, всегда...
   Ну, дайте, дайте понять, дураку -
   Что это - Что или ничто?
И, - тварь ли я дрожащая?!


Рецензии
Вы кое-что, немного это немного то,
когда вы это,тогда вы не то,при этом
дрожать немудрено.Всё это Господом дано.

Ефим Блувштейн   17.05.2011 22:09     Заявить о нарушении
Ефимушка! Моя книга называется "Юмор в женских трусишках" (записные книжки В.Н.молчанова) - это обозначено в первых публикациях. Поэтому и идет все в сброд и зад. Я вынужден писать , в первую очередь, про ЭТО и так. Но, при всем при этом, я не тварь дрожащая...
Спасибо за отклик!

Владимир Молчанов 2   01.07.2011 22:28   Заявить о нарушении