Владимир Молчанов 2. Я тебя люблю, экспромт

                Данная работа опубликована в сборнике
               "Российские поэты", книга пятая, М.,
                2011, с. 185

                Данная работа также номинирована на
                Национальную литературную премию
               "Поэт года" и опубликована в книге
                десятой "Поэт года 2011", с.91   
               
   Я люблю Тебя, но!..
   Ты любишь меня больше.
   Ты никогда, ни на кого
   меня не променяешь.
   Ты любишь меня больше,
   Чем любишь мать.
   Ты будешь любить меня больше
   самого любимого сына.
   Ты покоришься мне
   и отдашь всю себя без остатка.
   Ты преломишься и станешь моей рабыней.
   Ты перестанешь быть собой...
   Но! найдешь и обретешь себя во мне!

   И ТОГДА я потеряю себя,
   и увижу, что Ты - это Я,
   и покорюсь Тебе,
   и отдам всего себя без остатка,
   и стану Твоим рабом,
   и буду любить больше
   самой любимой дочери,
   буду любить больше, чем люблю мать.
   И никогда, ни на кого не променяю,
   И буду любить Тебя больше, чем Ты меня...

   Но! Ты станешь любить меня еще больше...


Рецензии
Настоящая любовь — это слепая преданность, безответная покорность, самоунижение, это когда веришь, не задавая вопросов, наперекор себе и всему свету, когда всю душу отдаешь своему мучителю, своему господину, своему любимому человеку.…

Лилит Лурье   15.07.2013 14:59     Заявить о нарушении
С обеих сторон или с любой, одной? Спасибо!

Владимир Молчанов 2   15.07.2013 15:05   Заявить о нарушении
С обоих, это в идеале. Но, жизнь штука сложная и испытать безумство настоящей обоюдной любви, дано не каждому. Но те счастливчики, которым это удалось, скорее всего обречены на муки. Любовь, это дар Божий, за который придется платить, а какова будет цена, никто не знает.

"Их голосам, всегда сливаться в такт,
И душам их, дано бродить в цветах.
И вечностью дышать в одно дыханье,
И встретиться со вздохом на устах
На хрупких переправах и мостах,
На узких перекрестках мирозданья."

Лилит Лурье   15.07.2013 15:11   Заявить о нарушении
"И я поля влюбленным постелю,
Пусть пьют во сне и наяву,
И я дышу, и значит, я люблю,
Я люблю, и, значит, я живу."

Владимир Молчанов 2   15.07.2013 15:46   Заявить о нарушении
Браво Мастер! Я в вас не сомневалась.

Лилит Лурье   15.07.2013 15:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Лилит!

Владимир Молчанов 2   15.07.2013 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.