Хроники враада

Приветствую вас Тени! Хочу вам поведать историю своего бытья! Я Вампир-энергетик. Я был рожден смертным, но вышло так что я лишился своей души. Стал истинным Враадом, что значит смертью во тьме всем, смертным и безсмертным! Но начало моей истории далеко в прошлом! Глубже чем время моего существования в этом мире. когда еще нынешние боги были еще молоды.

Стук колес по мостовой в замок поднял на ноги дремлюющию стражу. Жирный солдат в потрепанной броне лениво приоткрыл створку окошка в главных воротах. Там стояла повозка цвета воронова крыла и странный кучер в неизвестной одежде приближался к воротам.
-Кто такие? И чего прибыли в столь смутное время ночи? Или вам неизвестно проклятие этой земли?
-Мой Господин просит встречи с Лордом Герольдом. Передайте своему вассалу что прибыл Враад. И по живее. Иначе не сносить тебе твоей дурной головы.
И не слова больше кучер направился обратно к повозке подгоняя её ближе. стражник же помчался в замок своего лорда дабы сообщить о нахальном госте и спросить разрешения наказать хамов. Герольд по обыкновению война спал всегда чутко. Никогда незнаешь от куда придет опасность особенно в смутные времена. Он был в своей спальне, обвешанной гобеленнами неизвестных народов и лишь он знал им цену. Когда в спальню вошел дворецкий, Герольд уже не спал. Он вообще мало спал, и не кто не знал причины.
-Господин, к вам страж ворот прибыл с посланием. К вам пожаловали неизвестные гости. Один из них представился как Враад, сэр.
-Впустите их срочно! Давайте же, что встали как пни! Это мой кузен прибыл.
-Да господин,сию сикунду.-Дворецкий пятясь покинул спальню и с стражником направились к главным воротам. Пока они пропускали повозку, замок уже весь проснулся и ждал гостей. Дворецкий оповестил о прибытии гостей,Герольд сорвался с места так стремительно что никто не смог и моргнуть как два господина стояли друг на против друга пожимая руки похлопывая друг друга по спине. Уже давно никто не видел Герольда веселым и жизнерадостным.
-Здраствуй брат, как ты оказался здесь? Я слышал что еще до моего отъезда с Нимта ты лет за сто... ну ты понял, пропал?
-Да Герольд, было такое. Я папал в Пустоту. И пробыл в поисках выхода тысячи лет, и был во многих мирах пока не почуствовал тебя здесь. Что за губительная аура над твоими владениями? Стоит тебя лишь одного оставить как ты попадаешь в неприятности?
-Ну ты же сам знаешь как мне везет на такие вещи. Это еще что. Ты не видел наших ночных гостей. И кстати, спешу тебя обрадовать мой брат.. Мы с тобой здесь не одни. Что же мы с тобой стоим то? Пройдем брат к столу, там и обьясню все.
Стол уже был накрыт для господ. Красные вина, фрукты и разных блюд накрыли на стол. Усевшись за стол Враад еще долго думал над словами своего кузена. Что значит не одни? Я не вижу ни одной ауры Враадов кроме нашей. И лишь когда предворные разошлись оставив господ на едине Герольд продолжил.
-Эта аура над моими владениями его рук дело. Тебя наверняка интересует вопрос почему ты ничего не чувствуешь? Так это потому что он каким то образом извратил всего себя! Он потерял свою Суть. Здесь идет легенда что он мол перерождается после каждой смерти. Но он еще ниразу не умерал своей смертью. Маги этого мира его уже незнают как убивать.
-Герольд, а как он давно в этом мире?
-Понятия неимею, я пытался с ним говорить. Но эфект ты и сам видел. Он ничего не помнит брат. Понимает что он другой и все повторяется. Народ здесь не очень то любит магов, а уж с таким то потанциалом как у него подавно.
-Его нужно наити. Возможно я смогу ему помочь обрести память. Правда все зависит от того насколько он себя изменил. Ты прекрасно понимаешь как сильно никромантия извращает нас. И пути назад может уже и не быть.
Оба на долго замолчали вспоминая свой родной мир,то как никромантия иничтожила Нимт. Но их оторвали от беседы вбежавшие стражники.
-Милорд, на нас напали! Замок окружен мертвеками! И сам Сумрак здесь! Он вызывает Вас и вашего гостя!
-Ступай, и передай Сумраку что мы придем. Ну вот братец, и не пришлось его искать. Герольд, я его вижу. В нем уже ничего неосталось от нашего народа. Мы должны его раз и на всегда освободить от его проклятия. Иначе он так и будет истреблять людей. Он просто хочет жить, но уже не может остановить это.
-Ясно Враад. Что ж, тряхнем стариной.
Замок и правда был окружен, у стен стояли скилеты готовящееся выстроится в подобие лесницы. За ними зомби, у главных ворот остался лишь проход для тех кого он, Смерть вызвал. Он знал что этот маг хочет его смерти как и остальные ему подобные. Но он первым начнет бой. Убив этих двух магов он заберет их души и больше не кто не посмеет и мыслить о его смерти. Задержка утомляет, немой приказ своим войнам и лестница из живых костей готова. Еще немного и следующий приказ, мертвецы двинулись вверх. Вспышка света, и вместо костяной лестницы лишь пепел. Ворота открыты настиж. Две лишь фигуры выходят к нему. Это два рыцаря, один в белоснежно белых доспехах. Второй, в черных как сама Пустота доспехах.
-Кто ты чужестранец?
Враад уловил как Сумрак пытается плести довольно таки сложное заклинание. Но оно сильно извращенно. Никромантия.
-Я Враад! Как и мой брат, на чьи владения ты вторгся мальчишка. Враад как и ты сам. Ты незадумывался почему ты сильнее всех магов взятых этого мира? Потому что ты сам чужеземец в этом мире. И хватит твоих игрушек.
В миг вся земля под неупокоенными вспыхнула черным огнем, и все изчезло. Сумрак выбрал подходящий момент для отаки. Лишь стихло черное пламя как оба рыцаря вспыхнули ядовито зеленым пламенем. Они ожидали что то подобное, но Сила была неимоверна. От куда в мальчишке столько сил и ненависти? У них был лишь один единственный шанс на победу обьяденить свои силы и вместе разом ударить. Черный рыцарь провел пару причудливых пасов руками, пламя начало утихать, остовляя обгложенные конечности и тела магов. И вот они оба что то перебирают в воздухе. Над ними появилась черная тень, и растет все больше. Белый маг упал, Черный что то нарисовал и тоже упал. Сумрак видел как один за другим маги пали в беспамятство. Их нужно добить, но что они сотворили? Заклинание не завершенно, и само по себе рассыпится. Оказавшись возле тел Сумрак готов был отправить их в последний путь. Но тень эта не пропала, а на оборот начала втягивать всебя все. Глянув вниз, тела пропали. И вместо двух рыцарей лежало два мертвека из его армии. Ловушка! Сильный толчок в грудь и он праволился в тень. Он мог лишь знать что один не погибнет. Ответный удар на заклятие врага сделал двух Враадов смертными. А сам изчез...

ГЛАВА 1
ЗВОНОК.
Я как всегда проснулся от кошмаров и хотелось звать маму как в детстве. В злезах бежал что б прижаться к ней. Но детство ушло и невернуть его. Подойдя к окну кухни закурил сигарету. На улице было темно и спокойно. Ни одной души видно не было. Поставив чайник на плиту я начал приготавливать кофе. Почему я постоянно вижу эту девушку во сне. И каждый раз пытаясь ее спасти погибаю сам. Видимо мой рассудок начал совсем сходить с ума. Стараясь не разбудить брата окуратно прошел в ванну. Приняв холодный душ я налил себе кружечку крепкого кофе. Я сколько себя помню всегда был помешан на нем.
-Черт, я убью этого засранца! Какого черта спрашивается он трогал мой альбом!
Включив свет в кухне, я обнаружел на кухонном столе свой фотоальбом. И причем открытым на фотографии моей бывшей супруги. Ведь знает что мне и так после разрыва с ней непосильно тяжко. Закрыв его, убрал к себе в шкавчик. Я все еще думал о той девушке что снится мне ночами. Я был на сто процентов уверен, что раньше не где ее не встречал. Так от куда ее образ в моей голове? Да, это уж сложный вопрос. На улице уже начало рассветать, видимо сегодня мне снова будет тяжко днем. В последние дни мне трудно находиться на солнце долго, становится плохо и теряется сознание. Врачи говорят нужно повысить геноглабин в крови. Весело блин, что дальше? Еще чего нибудь в организме будет нехватать? И так мучает бессоница из за этой странной девушки. Господи ты боже мой! Он когда нибудь научится по утрам не сшибать косяки по пути в ванну? Мой брат по своему обыкновению, проснувшись направляясь в ванную сшиб все что лишь могло ему встретиться на пути. Как так можно ходить? Он всегда просыпается лишь тогда как начинает умываться холодной водой.
-Доброе утро что ли, Серега!
-Ага, где это виданно, что бы утро было добрым?
-Ты вчера чего, снова "гулял" что ли?
Приятно однако на него смотреть с похмелья. Хотя и я сам не лучше. Пока брат гулял я все пытался узнать о той девушке что мне снится. Господи, она все не как не выходит из моей головы!
-Я гляжу Киса, ты тоже не в лучшей форме?
Черт, это так заметно? Что бы вновь ее увидеть я должен быть в алкогольном опьянении.
-Да я вроде немножко вчера принял то на грудь.
-Ага, а видончик словно ты с недельного запоя.
-Да мне чего то плохо ночью спалось.
-Что, снова эта девушка снилась?
-Да брат.
-Слушай Киса! Да попробуй ты со своей то помириться! В тем более у вас сын!
-Серег, ты же сам прекрасно все знаешь! После моего последнего визита, они меня вообще знать не хотят!
-Так кто ж тебя просил с тестем то драться?
-Зларадствуй, зларадствуй! Вот как твоя родит, я на тебя то и посмотрю!
Терпеть не могу когда он на домной стебается! Мало того что из за него теперь все зовут меня Кисой, так он еще и издевается когда мне и без него хреново.
-Кис, я же уже тебе говорил. Что если хоть чего то не то пойдет, я нарежу с города.
-Трус ты и сволочь!
Брат в истерике от смеха:
-Кто бы говорил! Взя тестю сломал нос и сам больше не кажется! А как же сын, а матч реванш?
-Господи ты боже мой! Что б ты сволочь лопнул от смеха!
Наш веселый до боли разговор перебил звонок на мой телефон. Взяв трубку, это звонил мой одногрупник и близкий друг.
-Да Кащей?
Я так и не помню даже за что его так прозвали то.
-Здарова братух!-Сразу видно, он пьян.
-Здарова, как дел? Чего так рано? Случилось что?
-Да тут экцез один неприятный произошол. Ильюху помнишь?
-Че еще заИльюха?
-Да который со Славяном лазел.
-А, ну да. Конечно помню. А что?
-Да помнишь, летом еще, он дал мне два телефона на запчасти?
-Помню, и что?-Хотя когда это происходило, то меня вообще рядом небыло с ними. Я тогда еще с женой жил. И очень редко выходил к пацанам,как оказалось зря.- Что стряслось?
-Братух, мне нужен совет. Он просто подошел к моей девушке и кричит: Слышь ты, отдай мне мою мобилу. А сам указывает на ее телефон. Тот что я сам ей дарил. Я подъехал к нему в "16 регион", пытался нормально с ним поговорить. Короче забили встречу на зсегодня,часов в 6 вечера возле ателье. Я вот так чего хотел спросить то, с ним как говорить? Сам понимаешь, он не хило накасячил. Просто братух, это твой знакомый, но я хочу спросить с него за его тухлый поступок! Что скажешь?
-Могу ли я попросить что б все решили миром?
-Ты брат? Можешь! Я просто на встрече кину его пакет с запчастями ему. И скажу что я с этой минуты его больше не знаю!
-И на этом спасибо. Я завтра попробую сам к вам подтянуться. Если все дела за день решить успею.
-Так это, давай помогу? Что случилось? С кем то поговорить что ль надо?
-Да не, так близкий просил помочь. Да и с дяханом встретиться надо, че то срочно просил.
-Ясно. Если чего то сразу звони. Ну ладно, ближе к шести созвонимся.
-Ага, давай.
Пока я трещал по телефону, у меня брат с хаты в такую рань куда то нарезал. Вот гад, хоть сказал что ли куда пошел. Допив уже изрядно остывший свой кофе, сидел и размышлял чем мне заняться до девяти утра. Мне еще ждать шесть часов. Это просто ужас какой то. Где то с час по лазял в нете, и снова заиграл телефон. Это Кащей.
-Да, Лешь.
-Кис. Ты как по счет пива?
-Незнаю. А что, хочешь угостить?
-Да почему бы и нет. Заодно и по поводу Ильюхи потрещим.
-Давай, я не против а только за.
-Сейчас подъеду. Ты где?
-Я на петровской, в общаге. Помнишь где именно?
-Конечно. Сейчас буду.
-Хорошо, давай. Жду.
Ну вот и чудненько. Хоть пивом душу свою грешную успокою после такого сна. Интересно, куда брат то мой нарезал в такую рань? Я только закрыл нетбук, как Кащей уже звонит.
-Кис, слышь. Сколько брать?
Глядя на стол, там и так початая полторушка пива у меня стояла, я потерялся с ответом.
-Да незнай, бери сколько хватит.
-Полторушки хватит?
-Дэ, да.
-А это, к пиву взять что нибудь?
-Незнаю, мне не надо. Если хочешь, себе возьми.
-Ладно, просто пива возьму. Давай спускайся.
-Ок. Сейчас спущусь.
Блин, я же в одних трусах. О! Камуфляж же есть. Нацепив штаны военные и простой черный свитер, вылетел на улицу. Кащей был в черных джинсах, в светлом педжаке и кросовках. Мы прошли в глубь двора к скамейкам, и там преземлились.
-Слышь, Лех. Я ща мигом сгоняю до верха куртку одену. А то чего то прохладно.
-Да чего ты в натуре. Вот, на. Надень мой педжак.-И начал стаскивать с себя. Под ним была лишь одна коротенькая футболочка.
-Слышь, ненадо. Сам че в футболке что ль будешь? Не возражай! Я ща мигом, туда и обратно.
Пришлось его на минуту покинуть, и бегом слетать до второго этожа надеть куртку. Вернулся я быстро как и обещал. К этому времени, Леша уже разлил пиво по одноразовым стаканчикам.
-Я же сказал что мигом.
-Ну вот, короче Киса. Дело было так...
Он от начала и до конца пересказал все то, что произошло. Там Ильюха и правда неправ. Но мы договорились что Кащей вопрос этот решит мирно. И просто начали вспоминать те дни когда мы были студентами. О том как и почему бросили учиться. Да и так много веселых моментов прошлого. Отвлекаясь от мирской суеты. И снова у меня заиграл телефон. Это брат.
-Киса, у меня беда.-Он уже успел где то на клюкаться. Не ребенок, а сплошное недоразумение.
-Что стряслось?
-Тут мне в глаза кричат что я востал. Я его вшатал по легкой, теперь он кричит, типо за что я его вшатал.
-Дай ему трубку.
-Аалее.-Видно сразу, мой собеседник не в адеквате.
-Приветствую. Что у вас там произошло?
-Эй, ты вообще кто такой?
-Для тебя, я Мурзик. И я хочу знать от тебя, что у вас произошло с моим братом?
-Он незачто меня тронул и теперь он будет отвечать.
-Слышь, ты моему брату кричишь что он востал, и потом спрашиваешь еще почему он тебя тронул? Слушай меня, тронешь моего кровного брата с тобой потом буду общаться я. И я с тобой говорить не буду. Ты меня понял?
-Слышь иди ты на.. Он меня тронул, пусть ответит.
-Что ты сказал?! Ты кого послал, слышь?! Трубку Сереге передай!
-Да, але?
-Серег, еще грубость, убивай его. Эта поскуда меня послала!
-Хорошо брат. Позже позвоню.
Я весь на нервах аж передернулся. Хотелось придти туда где он был, и просто свернуть шею!
-Кис, давай я ребятам позвоню и с ездем к ним? Того накажем и брата твоего заберем? Я уже давно хотел познакомиться с твоим кровным братом.
-Подожди Лех, я брату звякну.
-Ок, как скажешь.
-Серег, че там?
-Кися, нормуль тут все. Ты просил трогать если будет грубить? Так вот, я не стал ждать. Просто сказал: Ты че, моего кровного брата послал? Он мне ответил: И что? Ну я его и вшатал. Он сейчас где то во дворах лежит с Камаром.
-Ты его то хоть не трогал, а? У него и так здоровья на пол тяжки.
-Не. Я его не стал трогать. Хотя и лез дурной под руку.
-Ты сейчас где?
-Да я ушол от них.
-И правильно сделал.
Кащей услышал наш разговор.
-Кис, узнай где именно он находится, я за ним машину отправлю. А пока сами за пивом еще сходим. У нас то все закончелось.
Так и сделали. Лешка позвонил ребятам, я брату. И договорились что они его заберут возле "Магнита" на улице Советской. Через тридцать минут приехал брат, и.. С ним еще одна девушка. Это оказывается подруга Алексея. Ее первой забрали, и по пути и Серегу. Правда к нам еще одна дама присоеденилась. Знакомая Кащея. Через час мы решили что пора разбег по домам. Алексей с подругой пошли к нему домой. На что молодой паре мы пожелали приятной и нежной ночи. Кошмар! Алексей покраснел! Это большая, даже очень большая редкость. Застать его в смущении. Дама, звали ее Зулия, предложила нам троим прокатиться в наратлы. Отдохнуть и выпить спокойно. Мы с братом глянув друг на друга оба решили, а почему бы и нет! На том и порешили. Вызвали такси, и..
Мы с братом очнулись той же ночью у нас дома. Оба изрядно запачканы кровью, быстро осмотрев себя мы поняли, кровь была чужой. Что произошло? И как мы попали домой, да и вообще чья это была кровь?
Взяв в руки телефон, он оказался выключен. Включив его я набрал Кащея.
-Здарова. Как дела?
-Ты где пропал!? Почему труба отключена была!? Ты с Зулькой был!?
-Тише, тише. Не кричи ты, а. Объясни ты наконец то, что случилось? Мы с братом с утра поехали с ней. И вот тока сейчас очухались у себя дома все с ног до головы в чей то крови.
Господи, как ужасно голова то трещит. Еще и Кащей чего то орет..
-Так что же произошло то?
-Вчера, в наратлах какой то зверь загрыз пять человек. Среди них была и Зулия. Остальные ее знакомые. Я бля думал, что и вы среди этой везучей пятерочки! Теперь то понял, почему я ору? Или все еще не отрезвел?
Да уж. Голосок то мой явно на трезвый не смахивает. Да и видон тоже. Сереге чего то стало жутко хреново, а минут через пять и я уже сам напару с ним сидел в обнимку с унитазом. Выворачивало нас чистой кровь. Что такого мы выпили непомним. Но так плохо нам еще никогда не было. Сполоснувшись, мы таки все же добрались до своих кроватей. Не знаю что снилось брату, а вот я снова видел ту девушку, что уже с месяц наверное недает мне покоя. Ни во сне, ни на яву.
Но в этот раз, я смог ее спасти. Но очень довольно странным образом. Я просто загрыз ее обидчиков. Она заговорила впервые за этот месяц:
-Меня зовут Катерина, Враад.
-Катерина, приятно с тобой наконец познакомиться. Но меня зовут Сергей.
-Это не твое имя. Твое настоящее имя Враад. И скоро, очень скоро ты это сам поймешь мой милый.
-Катерина, мне очень  приятно что вам я нравлюсь, но вы наверное меня приняли за другово.
-Враад. Это же твой сон, верно?
-Верно, мой.
-Тогда с кем я могла тебя тут с путать?
-Катерина, я простой обычный парень. И нет во мне ничего того что могло такую богиню как ты, привлечь внимание ко мне.
-Глупыш, ты сам все вскоре узнаешь. Теперь ты, мой дорогой, проснулся. Я и так уже ниодно тысячилетие ищу тебя. После того как ты ушел завершить последний штрих. Ты сказал, обещал, что вернешься ко мне.
Катерина была не высокого роста, слегка пухленькой. Но ровно столько, сколько того требовалось. На вид она словно ангел, что спустилась к нам на грешную землю. Ее бардовое в кружевах и с карсетом платье очень подчеркивало ее тело. Что в близи заставляло терять меня разум находясь рядом с ней. Она подошла тихонечко ко мне, и нежно прижавшись к груди, заплакала.
-Милый, почему ты не можешь вспомнить меня? А помнишь, нам ведь когда то было очень хорошо вместе? Ну почему ты не послушал меня в ту ночь? На что тебе сдались те два мага? Ведь столько времени прошло с той, нашей последней ночи в поих покоях.
И упав на колени она разрыдалась что было мощи. Я почувствовал все то что испытывала девушка, всю ее боль словно сам пережил все те страдания потери и разлуки. Всю боль что многие тысячилетия разрывали ее из нутри, все это я ощутил сам. И не здержавшьсь сам упал к ней. Обхватив ее обеями руками, весь в слезах, просил прекратить. Я пытался справиться с тем что навалилось на меня. И резкий, но очень нежный и с любовью, голос Катерины снял всю ужасающую боль с меня.
-Милый мой. Я нашла тебя сдесь, в мире снов и грез. Наиду и там где ты находишься в заперти. Я люблю тебя мой дорогой Враад. Помни это и не забывай этого..
Она стремительно прижалась к моим губам. Даруя волшебный поцелуй. И словно дым, она рассеялась. Я закричал от отчаяния, зарыдал умоляя вернуться. Вся боль что я испытывал вернулась. Тысячилетнее проклятие и я не всилах вспомнить почему.
И со слезами на глазах и душу раздерающей болью я проснулся. Мне не хотелось больше жить без нее. Что это было? Кто она? Я обязан разыскать Катерину!
Звонок на телефон вернул меня в реальность. Номер был мне не знаком, да и вообще странным. Я все ж взял трубку.
-Да, кто это?
-Здраствуйте. Это Враад?
Меня всего передернуло. Голос мужской и мне явно был незнаком. Враад, так меня назвала Катерина! Но от куда знает этот голос.
-С кем я говорю?
-Да. Это вы. Я дворецкий семьи Сальем. Меня просила позвонить вам и оповестить о своем прибытие госпожа Катерина Сальем. И просила вас больше не боятся о том что она как дым, враз исчезнет. По прибытию, она вам позвонит. Всего вам доброго, Враад.
-Подождите! Когда она..
На другом конце трубка была сброшенна. Я так и не успел спросить когда же она приедет. Я все еще не верил в реальность происходящего. Она, ту что я мечтал встретить должна приехать. Я осмотрел свою квартирку и решил что обстановка холостятской квартирки не очень обрадует ее. Резкий стук оторвал меня от моих размышлений. Подойдя к двери, я обнаружил за дверью неизвестного парня.  Я открыл дверь и спросил кого надо. Парень взглянув на меня снизу вверх и проговорил:
-Здраствуй Враад. Я от Катерины. Собирайся она ждет тебя.
-Я быстро. Зайди пока, тебя как зовут?
-Я Леон.
Через минут тридцать мы уже ехали в старенькой шестерке зеленого цвета. Куда ехали я не знал и не задумывался об этом даже. Радовался и трепетал от предстоящей встречи. Неужели я наконец увижу ту, что в дрожь меня и ступор бросает. Катерина. Я еду на встречу к своей мечте. Мы выехали на трасу и через несколько километров повернули в лес. Ничего не понимая, внимательно смотрел куда же мы едем. Пару речек проехав, мы выехали на преселочную дорогу и оказались в какой то забытой деревне. И явно здесь цивилизацией и не пахло. Мы подъехали к невзрачному домику, явно заранее приготовленного для нашего приезда. Войдя в дом я был поражен обстоновке, явно барон там когда то жил. Но Катерину я там не обнаружил. Вечером в деревне был праздник, но одна странность мне все не довала покоя. Где катерина и где наша машина. Леон всю округу оббежал в поисках но никто ничего и не кого не видел. За то появилась многолюдная молодежь. Днем почему то ее не было. Да и местные со страхом суетятся. Тут и Леон пропал куда то. Черт возьми, что здесь происходит? Взрослые начали разбегаться по домам, лишь странная молодешь осталась, и странно как то меня берут в кольцо. Словно бы невзначай. Тут из за одной из телег выполз весь потрепанный Леон, я сразу его не заметил. Лишь когда он только за кричал чтоб я сматывал от туда. Я опрометью кинулся к нему.
-Что сдесь такое происходит? Что это все значит?
-Нас выследили. Катерина у них.
-Кто они вообще такие?
-Одни из твоих творений.
-Ты чего несешь такое?
-Что за мудаки это? И что им надо от нас и Катерины? Если ты говоришь что это одни из моих созданий, то почему они нападают на нас?
-Они не узнают тебя Враад!
-Все, они меня достали! Я прикончю их!
-Стой! Ты еще слаб!
-Алкоголь и ярость сделают свое дело.
Выйдя из укрытия я рычал как взбесившийся зверь и глядя на всех скалился. Я понимал что нам крышка, но другого выбора небыло. Первого из наподавших убрал Леон огненным шаром. Как это он смог?! Потом распросы. Надо срочно выбираться и спасти Катерину. Я не могу ее оставить! Второго сбил с ног уже я, по чистой случайности точным ударом в кадык. Но минуты через две он уже вскачил на ноги. Черт, это вообще была девка! Я не понял, как она смогла после такого удара встать? Что же, дуболь два. Минут пять я с ней возился, сначала она протоскала меня по все земле прежде чем я, нечайно, свернул ей шею. И кажется я зря все это сделал. Они разом кинулись на меня, и в этот момент я словно из нутри начал ужасно гореть. По началу я подумал это от страха. Но лишь стоило им преблизиться ко мне на растояние вытянутой руки, как они разом вспыхнули пламенем. Что обжигающе вырывалось из моих ладоней. Я был растерян, как это вышло? И что вообще происходит со мной? Резкий и болезненный удар по затылку меня отправил в накаут. Я так и не успел понять в чем дело. Просто тьма опустилась на меня. Очнувшись я обнаружил Леона. Мы были заперты в какойто тесноватой комнате, покрытой вся в белых зановесках. Леон был явно еще больше потрепанным. Стоило мне лишь только очнуться как к нам пожаловали гости. Это была девушка, вточности что та которой я свернул шею. И глядя в ее глаза я понял что ничего хорошего от нее не будет.
-Ну здраствуй незнакомец.
Мне как то не очень хотелось с ней вести беседы. Я убил человека, и кажется ее сестру.
-Молчишь значит.-Резкий удар лодошкой отнес меня к стене.-Ну что, сейчас будешь по сговорчивее?
-Что вам от нас надо?-У меня весь рот в крови стерва, вслух этого я конечно не сказал. Кто эту истеричку знает.
-Ты мне должен одну жизнь за мою сестру. Мне вот что интересно, как ты смог ее убить и как вызвал огонь? Мы тебя проверили, ты обычный человек!
-Я незнаю. Просто разозлился и все само собой пошло.
-Правда? Ха ха ха. Проверим на что способен ты в ярости!
Я неуспел даже крикнуть как эта сука перегрызла горло Леону! Этого не может быть! Она вампир!
-Ну что дальше? Где твоя ненависть, а?
-Ты за это ответишь сука! Я клянусь, ответишь! И некто и ничто тебя не спасет!
-Заткнись! Ты неначто не годен.
Меня всего изнутри разрывала ужасающая ненависть, но ничего не мог сделать. Слезы сами потекли, я незнал что стало и где Катерина? Знал лишь одно наверняка, что если не погибну то они за все мне ответят. Эта сволочь, я так и незнаю ее имени, с довольной рожой вышла из комнаты оставив меня с мертвым телом Леона. Ему на вид лет двадцать не больше, и он погиб. Я думал о том что ведь еще недавно моя жизнь была скучной и бональной. Пока я разорялся на себя, даже не заметил сколько уже времени прошло. Дверь в мою комнату снова открылась, и ко мне бросили еще одного пленника. Это парень, по старше меня на год или два и шире по телосложению. Как это его скрутили? Я решил спросить его, все же лучше чем одному сидеть:
-Тебя как зовут? Ты то как сюда попал?
-Санек. Я охочусь на них. Сегодня они видимо охотились на меня.
-Ты незнаешь как можно от сюда сбежать? Одна тварь должна ответить за смерть моего друга.
-Так это твой что ли?
-Да. Еще нужно девушку спасти.
-Часом не Катерина зовут?
-Она самая! Ты знаешьее?
-Слышал. Она у хозяина. Выручить ее почти не возможно, особенно одному.
-Ты можешь помочь мне?
-Постараюсь. По одиночке нам не выбраться отсюда все ровно, так почему бы и не попробовать.
-Ты прав. Осталось от сюда только выйти.
Мы не были связаны, видимо они сильно расчитывали на свое превосходство. Если Санек правду сказа, значит он охотник на вампиров. Это уже нам плюс. Вот только мне срочно нужно найти алкоголь. Что б пробудить свои силы, иначе не выходит.
-Слушай, тебя то как зовут?
-Серега. Слушай, ты часом незнаешь как зовут тут двух блезняшек?
-Одну звали Света, ту что ты убил как я слышал, а ее сестру Надя. Ты сильно разозлил эту клыкастую стерву. Они были женами Хозяина.
-Умеешь же ты утешать. Прям легче стало.
-Ты то вообще как тут оказался? Я слышал ты маг или колдун, да?
-Я тут с девушкой договорился встретиться, ну точнее она выбрала это место. Тот перень что был убит этой сучкой меня привез сюда. Ну а по счет силы я сам ничего незнаю. Даже не понял как это вышло. Леон был колдуном настоящим.
-Если я правильно выучил Надю, то она в живых твою подрушку не оставит. Надо срочно ее выручать. Если уже не поздно.
И больше не говоря нислова он подошел к двери. Прислонился правым ухом и жестами показал что там за дверью стоят двое. На счет три мы решили их убрать, правда я незнал повезет ли мне в этот раз как на поляне. Но медлить не стали. Санек быстро как мог вылетел в коридор и вбил что то в сердце одному из упырей, второму я решил попробовать свернуть шею как в прошлый раз. Удача явно сопуствовала нам. Так как этот вампир упал замертво. Санек с подозрительностью глянул на меня, но ничего не стал говорить. Да и времени то особо на разговоры у нас небыло. Пробежав по длинному коридору он меня втолкнул в низ, сказав что через подвал нам будет безопаснее выбраться. Спустившись вниз и закрыв дверь он спросил:
-Слушай, ты точно ничего незнаешь о своих способностях? Я еще не разу не видел что б простой смертный мог убить вампира свернув ему шею.
-Я правду сказал. Эти способности проснулись только тут, и то когда я злюсь.
-Тогда ты нам больше не нужен.
-Что?!
Повернувшись назад, я увидел как Санек обратился в вампира. И почему я сам этого не понял? Он напал, но в последний момент я успел увернуться от него перепрыгнув через ступени вниз. Правда приземление было неудачным и он меня догнал. Я решил снова попробовать вызвать огонь и направить на него. Вытянув руку в его сторону, я напрягся но ничего не вышло. Санек лишь расмеявшись просто разбил мне нос. Кровь сразу же хлынула не заставляя себя долго ждать. Я все ровно пытался убежать от него, но все напрасно. Он быстро нагонял меня и швырял как тряпичную куклу об стены. После очередного моего полета, я приземлился на какой то кувшин. Принюхавшись понял что это самагон, и не думая и секунды глотком выпил половину. Секунды три и допил вторую половину. Я сразу же окасел в стельку. И стоило лишь вспомнить Леона, как ярость поглотила меня всего. Саня, если он правильно сказал свое имя, понял сразу что во мне что то не то. Но пока я пил он открыл дверь и мы уже стояли не одни. Вампиров появилось еще несколько десятков. Но мне было уже все ровно. Я просто хотел уничтожить их всех. Снова в груди разбушевался огонь, но в несколько раз уже сильнее. И не слова больше говоря я кинулся на них, кого с зжигая по пути а кого просто разрывая руками. И от куда только во мне столько сил? Но это не главное сейчас. Мне нужно найти Катерину, и убить Надежду с ее Хозяином.Вот что сейчас меня занимало всего. Я астоновился по середине зала, выглядил не хуже чем все эти упыри. Почемуто я знал что в нас есть что то общее. Глянув в разбитое зеркало после моего приземления на него, я чуть не помер от страха. Мой рост стал заметнее выше, пальцы вытянулись заканчиваясь около двух сантиметров когтями. Глаза полностью залились кровью, ниодного белого пятнышка. Вампиры взяли снова меня в кольцо, ни минуты не ждя я сделал огненный барьер. Что то вроде ринга, призывая подходить ко мне. Все напасть они не могли, неумещалесь в барьере и сгорали. Тут они обступили вдоль барьера и ко мне в "ринг" вышла Надежда. И какой то парень, довольно здоровый. Он как то странно разглядывал меня с ног до головы, я скалился как зверь пойманный в угол и приглашал его перейти в схватку.
-Ты парень вкурсе что ты вампир? Чистокровный!
-Ты ошибся мой мальчик. Я Враад! Это я вам дал жизнь тысячи лет тому назад.
-Этого не может быть! Враады умерли около милиона лет до нашей эры!
-Меня ты щенок сейчас видишь перед собой, и скажи.. Похож ли я на мертвого, а? А вот ты и твоя сучка должны умереть.. Где девушка?
-Так все таки она смогла найти Последнего Враада?! Приведите её!
Я даже и не понял что происходило, но через доли секунды в зал привели Катерину. Она кинулась ко мне, и необращая на вампиров внимания резко поцеловала меня. Я потерялся сразу, этот поцелуй задержал всех как минимум минут на пять. Но больше всего меня поразило то, что в зал вошел покойный Леон! И далеко он не был похож на покойника! Я взбесился..
-Что здьсь происходит?-оттолкнув от себя Катерину задавая вопрос все.
-Прости Враад. Нам надо было что бы ты разбудил в себе дремлющиеся силы в себе.
-Надежда, я правда убил твою сестру?
-Да Сергей. Но она прекрасно знала на что идет. Ты нужен своим детям, понимаешь это? Половину Кланов подвергают всех нас к опасности.
-Но для чего такие жертвы? Неужели небыло иного выхода?
-Пойми родной, ты перерождался уже тысячи раз! И это был единственный способ. Прости меня, я и так слишком долго искала тебя. Я неоднократно находила тебя в других жизнях но тебя убивали.
-Может все таки перейдем в более приятную обстановку и нормально поговорим?-Предложил Хозяин.-Меня зовут Алексей.
Только поднялись на верх как нас уже встретили гости. Этот Клан был куда сильнее чем наши союзники. Да и численность нас превосходила на несколько сотен.
-Вот про них то мы и говорили тебе Враад. Они хотят что бы вампиры были правящей рассой. Люди не должны знать о нашем существовании.
-Враад, нам придется принять бой. Ты справишься?
-Думаю что да. Разве у меня есть иной выбор?
-Думаю нет родной..

                ГЛАВА 2


Рецензии