Достучаться до Небес или Дом, милый Дом

Я сидел на пляже и слушал шум волн, бьющихся о берег. Дул холодный ветер, ударяя меня по лицу, как провинившегося. Окружающие меня звуки, нотка за ноткой, сливались в полноценную мелодию.

Если можно было молчать, я не произнёс бы ни слова. Я предпочёл бы телепатическое общение, потому что, порой, мне довольно-таки сложно сделать волевое усилие и открыть рот, чтобы издать звук. Да и что слова? Они ничего не значат. Намного больше может сказать музыка.

.. It's forever, this time I know and there's no doubt in my mind

Forever, until my life is thru, girl I'll be lovin' you forever ..   

Уже много лет я ищу утишение в алкоголе и игре на гитаре. Невозможно убежать от себя, но так я могу какое-то время находиться в гармонии с самим собой. В музыке, которую я пишу, заложен весь смысл моего существования, там мои воспоминания, мысли о настоящем и будущем и просто Мир, который навсегда останется иллюзорным. 

.. All i need is a quarter of hour to make me drunk ..   

Я даже не заметил как стемнело и город засиял, разных цветов, огнями витрин. Я стоял на остановке, в ожидании маршрутки, и слушал "плеер". Меня завораживал поток машин, проносящихся мимо. Я находился в самом центре городской суеты, где легко было остаться наедине со своими мыслями, так как в этот момент никому не было дела до меня, людей куда больше волновал уезжающий невовремя транспорт, мигающий "зелёный", закрывающиеся, один за другим, магазины.

 .. If I could ask for
I would ask the rest of life.
I would break up all you suffer
and disappear in the night ..

Слушая музыку, я так глубоко погрузился в размышления, что пропустил штук пять( а то и больше), маршруток с нужным "номером". Боюсь.. однажды, я не смогу вернуться в эту реальность. Каждый раз я погружаюсь всё глубже и глубже.. Зачем?..

.. I'm on my way
Well, I'm on my way
Home sweet home
Tonight tonight
I'm on my way
I'm on my way
Home sweet home  ..

 

 

© Горшенёва Ася

 

В тексте были использованы строчки из песен:

Kiss - Forever

Fire Balls - All Need

Fire Balls - Wonder

Motley Crue - Home Sweet Home


Рецензии