Гудбай, мой Тар, гудбай

                У нас, у троллей, с троллями разговор короткий.
                Я вас предупреждал. До свидания, Степа.
                Юрий Тар   17.05.2011 00:40 
                (http://www.proza.ru/rec.html?2011/05/16/2430)


Задыхаясь в беззвучных рыданиях,
Я держусь за арбуз живота.
До свидания, Тар, до свидания!
Мне Вас будет не очень хватать.

Поредеет моя шевелюра,
Поседеет распущенный хвост...
До свиданья, наш ласковый Юра,
Возвращайтесь под каменный мост.

Будут петь соловьи акапеллу –
Не грустите, мол, Тар – и сплеча
Вам букет ослепительно белых
Длинных каллов с поклоном вручат.


(Звучит музыка туш.)


Рецензии
Дивные длинные каллы
Под музыку вальса вручать,
Добавит аккордов шарманка
И мистер трудяга отправится в па.
Дефилируя, перебирая ножки,
Рукой "всем пока" подмахнет -
Там, под мостом, на доске почета
С улыбкой грустной замрет.

О, дивные белые каллы,
Вы по длине себя превзошли,
В награду трудяге достались,
Но радости в вас он не чает,
Быть может вы не слишком длинны?

Даная Дан   01.08.2011 14:09     Заявить о нарушении
Того, кому преподносят каллы, надо называть каллоприёмником.

Степань Разинь   02.08.2011 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.