Потерянные в миллионах огней

Название: Потерянные в миллионах огней.
Автор: Криен-Зесс.
Рейтинг: R.
Пейринг: Криен/Зесс.
Предупреждения: Все очень запутанно.
Саммари: Нас двое - я и ты.
Размещение: только с указанием на меня.


Я окончательно запутался. Я абсолютно потерялся. Что это сейчас, сон или реальность?
Слишком горько и правдиво для сна. Слишком сладко для реальности. Слишком размыты границы, слишком много Силы было влито в сон, слишком явно видно подвох. Слишком… глубоко я погрузился в эти миры.

[i]Почему я тебя не разбудил?.. [/i]

Мне нравятся такие сны, сладость вина и горечь страсти, что так быстро становятся просто кошмарами без начала и конца. Где нет никого. Где нет… нет тебя. И мне хорошо!.. До ужаса и истерики хорошо и больно без тебя.

[i]Потому что ты не хотел просыпаться. [/i]

Что будет… если, я убью себя сейчас? Я проснусь… или умру?

[i]Хочешь проверить? Тогда… стреляй. [/i]

В этом сне не будет балов. Замки рухнут в одно мгновение. Вороные кони вспыхнут, и развеется по ветру пеплом. Небо под ногами и камни будут падать вверх. Ты снова будешь моими крыльями, и мы будем лететь строго вниз. Перья будут острыми, как иглы, пронзать кожу и застывать там невозможным холодом ноября. И когда я закрою глаза, нас не станет. Мы потеряемся в миллионах огней города, сольемся с вереницей фонарей. Но это не последний наш полёт. Я найду себя и тебя, проведу четкие границы. И нас станет строго двое. Я и Ты. И пусть за закрытыми глазами будет вечный холод и тьма, но ты будешь рядом. И тогда во тьме пробежит яркий огонёк, взорвётся фейерверком и…

[i]Я ждал тебя. Добро пожаловать в наш мир. Мир, где нет ни реальность, ни сна. Мир, где есть только Ты и Я. [/i]

Тишина.


Рецензии