А почему ж вы раньше не зашли

-А почему ж вы раньше не зашли? Мы же здесь были...
А потому что я не знаю какая у тебя будет реакция на мое присутствие рядом. Поэтому я боюсь тебя видеть вообще. Чтобы потом не было мучительно больно. И чтобы не чувствовать себя невидимкой.
Экскурсия в прошлое. Такой же милый добрый жизнерадостный мальчик как в день первой встречи. Та же твоя улыбка. Те же твои глаза. Тот же твой взгляд. И дрожь в руках, когда передаешь мне флешку. В такие моменты хочется остановить время. Это была ключевая фраза. Перевод названия песни. Которая тебе тоже больше понравилась.
Я уже не думала что когда-то тебя таким увижу. Не думала что мы хотя бы поздороваемся когда-нибудь. А потом в коридоре жевать чек. От шока. Мечта сбылась. Это счастье. Видеть тебя настоящим. Таким каким ты мне понравился.
Сбудься пожалуйста. Еще хотя бы на миг. Ради этого я готова жить. Чтобы еще раз увидеть твою улыбку и посмотреть в твои глаза.


Рецензии
"Ты да я... Да мы с тобой..." - это ненадолго.
"Мы - или они?!" - это стратегия.
Желаю Вам найти ОБЩЕЕ дело.

Сергей Бурмистров   18.05.2011 00:01     Заявить о нарушении