Новые друзья

Был жаркий летний день. Мама купила Роме эскимо, и он решил, что нет ничего лучше, чем гулять, и есть мороженое. Он вышел на улицу, стал аккуратно откусывать шоколад с эскимо. Вдруг за кустами что-то зашуршало. Роме стало интересно, и он подошел поближе. Там он увидел рыжего щенка с белой грудкой и черным ухом. Щенок был еще совсем маленький и когда вставал, смешно качался на своих толстых лапах.
– Привет! – сказал Рома.
– Привет! – ответил щенок и, глядя на мороженое, спросил, – А что ты ешь?
– Ты голоден? – догадался мальчик.
– Очень! – признался щенок.
Рома отломил кусочек мороженого и положил перед щенком. Тот понюхал, а потом осторожно лизнул мороженое.
– Вкусно… – сказал щенок.
– А ты думал! – подтвердил Рома.
– Только холодно.
– Терпи, мне тоже холодно. Я так закаляюсь…
И щенок принялся лизать мороженое. А после того как съел все, он несколько раз  лизнул еще и траву, на которой оно лежало.
– Ты чей? – спросил Рома, когда щенок наелся.
– Мамин? – ответил пес, облизываясь.
– А где твоя мама?
– Я не знаю… – сказал щенок.
– Ты что потерялся?
– Да…
– Как тебя зовут?
– Я не знаю…
– Хочешь, я буду звать тебя Ральф, – предложил Рома.
– Ага!
– Вот и хорошо. Как же нам найти твою маму?
– По запаху. Я же собака. У меня знаешь, какой нюх!
– Так а почему же ты до сих пор не нашел свою маму?
– Мамой пахнет оттуда. А там за углом злое чудовище. Оно громко рычит и у него огромная лапа. Я боюсь, что оно меня схватит.
– Давай я тебя проведу.
– А ты не боишься?
– Я ничего не боюсь.
Рома осторожно подошел к углу дома, выглянул и увидел… экскаватор. Тогда мальчик объяснил собаке, что бояться нечего. Что экскаватор это такая машина, которая помогает людям копать землю. Щенок успокоился, и они спокойно прошли мимо.
– А твоя мама не кусается? – вдруг спросил Рома.
– Боишься? – хитро спросил Ральф.
– Я же тебе говорил – я ничего не боюсь!
– Нет, – сказал щенок, – она очень добрая.
– Она, наверное, большая?
– Мама все время говорит, что она уже давно не маленькая.
Они прошли еще немного, и щенок сказал что устал. Роме пришлось взять его на руки.
– А ты тяжелый! – пыхтя, сказал мальчик, – Наверное, большой будешь, когда вырастешь?
– Мама говорила, что я буду большой, умный и сильный как Мухтар. А ты тоже сильный!
– Конечно, я ведь каждое утро делаю зарядку! – гордо сказал Рома.
Но нести нового друга Роме пришлось недолго. Очень скоро они подошли к огромной луже. Обойти ее мешал с одной стороны высокий забор, а с другой дом. Мальчик опустил щенка на землю.
– А другой дороги нет? – спросил мальчик.
– Пахнет оттуда… – ответил щенок.
Щенок начал жалобно скулить и бегать по краю лужи.
– Не плачь, я что-нибудь придумаю! – сказал Рома.
Из камней и досок, которые валялись возле забора, мальчик соорудил мостик, взял щенка и перенес его через лужу. От радости тот начал бегать и прыгать. Потом схватил какую-то палку и начал ее грызть.
– Не грызи! – строго сказал Рома, – зубы испортишь. Зубы надо беречь!
– А как это?
– Вот я каждый день два раза чищу зубы. Утром и вечером.
– А я ведь собака, щенок хитро прищурился, – Я, когда что-то грызу, это я так зубы чищу.
– Понятно.
И они пошли дальше по запаху искать маму Ральфа. Вдруг щенок остановился и спросил:
– Ты и закаляешься, и чистишь зубы, и делаешь зарядку… Как ты все успеваешь?
– Если делать все вовремя и не лениться, то все успеешь!
Вдруг они услышали, как кто-то плачет. Друзья прошли дальше, и на детской площадке Рома увидел плачущую девочку. Ральф завилял хвостом, подбежал к девочке и начал прыгать вокруг нее.
– Мама! Мама!
– А почему он думает, что ты его мама? – удивленно спросил Рома.
– Когда мне его подарили, – сказал девочка, вытирая слезы, – я сказала ему «теперь я буду твоей мамой!»
Она взяла щенка на руки, и он лизнул девочку в щеку.
– Ну что, Ральф, нашел свою маму? – весело спросил Рома.
– Ты назвал его Ральф? Какое красивое имя!
– Да, он сказал, что ему нравится.
– А я не знала, как его назвать. Спасибо тебе! Ты и щенка мне вернул, и имя помог придумать. Хочешь с нами дружить? Меня зовут Маша.
– А меня Рома!
Так Рома нашел новых друзей. Они с Машей договорились, что будут встречаться на этой площадке и играть с Ральфом каждый день.


Рецензии
Чудесная сказка, Богдан. Чего же Вы раньше молчали, что так умеете писать для детей? С улыбкой!

Алексей Санин 2   02.11.2013 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, за добрые слова. Но как Вы себе это представляете? "Здравствуйте зпт Алексей тчк Я умею писать для детей тчк" Вот умею, но сижу и молчу...

Желаю Вам всего самого наилучшего!!!

Богдан Белик   02.11.2013 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.