НЕ бейте своИх - чужИх - врагОв вполнЕ хватАет!

 НЕ бейте своИх - чужИх - врагОв вполнЕ хватАет!
   Вместо рецензии на <<No pasaran! Ливия>> Сергея Кретова-Ольхонского

Снова БрАво! ВивАт ВАМ, мИлый мне СерЁжа, я тоже
Снова пОлностью соглАсен с ВАми!
Я ВАС снова ЗА ВСЁ бБлвгодарЮ
И, в частности, за то,
Что ВЫ тут написАли про
<<Янки снова в большой жопе>>,
Но лУчше б им быть не в тЁпленькой,
мЯкенькой, уютненькой, аромАтненькой жопе,
А в могИле, на хУд-конец - в сортИрах! -
Не ВСЕМ, конечно, Янкам,
А ихним вождЯм-агрессИрам -
ТИпа ВСЕХ БУшей,
УбИвших сОтни тысяч человЕко-дУшей,
БлЭрям (хоть эти БлЭри и не Яньки!)
И прОчим звЕрям-_бАмам...
Хоть и не совсем неграм,
Но не хАмам-хлАмам,
А немзмерИмо страшнЕе, злЕе, хУже!

ВЫ, мИлый мне СерЁжа,
Зря обижАете Сатанэ (Шайтанэ) -
Ведь, будь ТО ОН, ОНА или ОНЭ,
А Шатанэ ВСЕГДА был дрУгом и подрУгом БОженьке Эль-Яхве
И, сУдя по канОн-БИблосу,
Лишь над ЙЁбом-Иобом по договоренности с Богом подшутил.
А ВСЁ, что на СатанУбиса навЕшвли собАк -
То - ВСЁ - <святой> обмАн людЕй!

А Ливия- НЕ мАлая страна -
Того то бьЯнки туда й лезут вот уже десятки зим м лет -
И, к сожалЕнью моемУ, на них и мОра нет!

А энтму <Весь мир>у,
Чтоб не смотрет да не смеЯлся над Каддаффи,
Зенки б повыбИвать,
А СШАте й НАТе -
КолЫ б осИновые в пОпы -
КАждый час хотЯ б по мЕтру забивАть!

А что молчАт, гавды в рот набрали -
Они же все - не снЯв штаны всегдА срАли!

МИлый СерЁжа, если ВЫ тОже
Под слОвом <Америка> имЕете в видУ СШАты,
То СШАты обЫчно, в дОлг НЕ даЮт,
А тОлько у других в дОлг БЕРУТ!

Да, вЕрно, Янки по всемУ миру
Бесятся с жИру!
Давно, да нЕкому устрОить им
Нагасаки, ХиросИму!

Да, жаль, что больше нет СоЮза,
И, к сожалЕнью, нЕту паритЕта,
Да и не ТЕ тепЕрь авторитЕты!

Я тОже ЛИвии МИра-СалЯма желАю,
Чтоб ЕЙ нИкто никогдА не угрожАли!
НЕ бейте своИх - чужИх - врагОв вполнЕ хватАет!
И я Победы (После бедЫ!) Вам и вам желАю!

   С уважением к ВАМ,
   мИлый мне СерЁжа,
   И к ВАМ, МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  17 мая 2011


Рецензии