Немного nostalgia. За молоком

      Жене для закрутки огурцов не хватило зелени. Укроп, хрен и прочее. Ты, говорит, сгоняй вечерком, после службы, на дачу да и привези что надо. Ну, было бы сказано (забыть не долго). После вечернего построения и озадачивания личного состава на завтрашний рабочий день комэск задержал меня по какому-то вопросу. И потому я "вскочил на своего скакуна" и рванул от штаба уже в ранних сумерках. Накрапывал дождичек. Решил домой не заезжать, чтобы не терять времени, а поехать сразу на дачу. Мол, быстренько-быстренько туда, пощипать зелени и быстренько-быстренько обратно. А дождь-то всё сильней.

      Дорога сверкающей под фарами лентой вьётся из города сверху в лог, затем подъём, снова вниз, снова вверх. Вода широкой рекой, во всю ширину дороги стекает в низину, скапливаясь в огромные лужи. Я спешу - не хочется на даче в темноте грязь месить. Однако, этого, видать по всему, не избежать.

      Ну, кое-как справился с задачей, нарвал зелени. Проезжая через деревню, у знакомых купил молока в трёхлитровой банке. Гоню назад, домой. Вода из-под колёс громко бьёт в днище машины. Ну, хоть грязь отмою, думаю, а то её столько налипло, что того гляди колёса заклинят.

      С разгону влетаю в большую лужу и ощущаю себя на глиссирующем катере. БУМ!!! Как без глушителя. И скрежет! Что случилось? Машинально подворачиваю на обочину, грязь во все стороны, мозги враскарячку. Выхожу из машинй, чешу тыковку. Ага! Заглядываю под машину - так и есть! Когда я в лужу влетел, напором воды удлинительную трубу глушителя сдёрнуло с так называемых "штанов". Труба упала передним концом - "против шерсти" - на дорогу и заскрежетала. А когда я на обочину свернул её ещё и землёй забило. Прекрасно, "туды её в качель"! Хорошо ещё труба не упёрлась ни во что, а то бы вывернуло мне весь зад наизнанку. То бишь моей машине. Да и так не сахар. Уже темно. Дождь поливает, "вода по асфальту рекой". До города километров пятнадцать, а машина упёрлась в землю этаким стопором, не сказать бы чего срамного. Ну, и что тут делать, как тут быть?

      Сижу в машине, думу думаю. Ехать нельзя. Буксировать нельзя. Тут ведь надо как-то под масшину залезть, а как? Ну, поддомкрачу, залезу, трубу вычищу, посажу на место. Надо будет завтра же заменить хомут на новый, этот не держит. А последствия: грязный по уши, пока доеду уделаю салон, на всю ночь стирки - завтра на службу.

      Так, стоп! Всё очень просто, ребята. И я стал раздеваться. Догола. И полез голенький под машину. Бр-р-р...Асфальт ещё хранит тепло знойного дня, но дождичек-то вполне осенний. Лежу под машиной, отвёрткой в трубе ковыряю, водичка меня струйками этак ласкает, омывая со всех сторон, и настроение у меня очень даже соответствующее - сексуальное. То бишь имел я этакую жизнь и всё такое прочее многоэтажно и т.д. и т.п. семь вёрст до небес и всё крапивой.

      Картина в рамочке: поздний августовский вечер, уже темно. Дождичек вполне осенний, нудный и холодный. По мокрому шоссе, разбрызгивая лужи,торопятся в город припозднившиеся машины. И в свете фар неожиданно нарисовывается на дороге голый мужик. Бегает вокруг стоящей на обочине "копейки", а потом под машину полез. Вот это секс! Кино и немцы!

      Закончив сей половой (скорее дорожный или асфальтовый) акт с извращениями, вылез из-под машины. За обочиной - трава в рост человека. Я - туда и давай себя пучками травы стегать, как в бане. Довольно прилично отмылся от грязи, заодно согрелся. В машине обтёрся майкой, оделся и, как ни в чём ни бывало, "как белый человек", поехал домой. Еду и сам собой любуюсь, какой-такой остроумный выход я нашёл. Тьфу на тебя! Всё гораздо проще - головёнку за рулём надо держать на месте. И все дела!

      Да, а молоко-то причём? Да ни при чём. Просто, когда я в машину садился, задумал банку с молоком назад переставить (спроси - зачем? Она и впереди мне не мешала...). И когда заднюю дверку открывал, банку мокрыми руками не удержал. Ну и ...

      Вот и всё.


Рецензии
Веселая история. Понравилась. Однако, хотелось бы, чтоб в рассказе был какой-то, пусть не глубокий, но смысл. Хотя, если автором задумано само повествование поездки на дачу, то очень даже ничего . . С уважением, Ольга

Ольга Лукинова   11.06.2011 22:05     Заявить о нарушении