Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

...и не знаю.. что у меня... есть..
.. вот у тебя... есть
...ты сама..
... и еще...я....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима, здесь не хватает - "нас".
Не нас, но нас.
Ну, ты понял.
Ты живешь каплей масла в стакане воды.

Женя Портер   21.05.2011 19:45     Заявить о нарушении
...значит "мой стакан"...соизмерим..
... со вселенной....
...знаю, о чем говорю...

Кальб   22.05.2011 10:17   Заявить о нарушении
Если мы хотим получить коктейль (взаимность),
то структуры должны смешиваться.
Я коряво выражаю свою мысль,
но ты, я думаю понимаешь, о чем речь.

Женя Портер   22.05.2011 10:19   Заявить о нарушении
...улыбнулся...
... а я надеюсь, что ты...понимаешь...
...о чем говоришь.. сама...

Кальб   22.05.2011 10:26   Заявить о нарушении
Да.
Я говорю про твой стакан.
С водой.
В которой ты - капелька масла.

Речь только о тебе и о НЕЙ.

Женя Портер   22.05.2011 10:28   Заявить о нарушении
...вот и вся разница...
...я о.. вселенной...
...ты... о стакане...
...каждый видит.. свое..

Кальб   22.05.2011 10:59   Заявить о нарушении
Ага...
Это как смотреть в микроскоп и в телескоп.
Мне механизм сотрудничества со Вселенной сейчас больше интересен,
чем просто ее абстрактное присутствие...
Точней мое - в ней.
Философия пошла.
Класс!
Дымок, у нас с тобой герои заговорили о насущном.
Это хорошо.

Как твое сердце?

Женя Портер   22.05.2011 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.