Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

...ведь...нам.. хорошо...вместе?...
.. мне нравится...
.. нет..
.. я..
.. люблю быть с тобой...вместе..
.. я.. тогда.. не скучаю...
.. даже...когда.. и не разговариваем..
.. даже.. если ты.. ко мне..
.. не прикасаешься..
...мне не скучно..
... даже...если мы.. на разных..
.. континентах...
... наверное.. это из-за...моего доверия...к тебе..
... к тебе.. и твоим...мыслям..
.. я.. люблю в тебе все..
.. что вижу...и..
.. чего не вижу...
... а ведь.. я вижу.. и твои... недостатки...
... мы...можем бояться..
.. разных вещей..
.. наши... "бесы"... совершенно спокойно..
.. уживаются..
.. вместе....
.. ты даже лучше..
.. чем.. хочешь казаться...
.. нам ведь хорошо....вместе?....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...как всё понятно...и знакомо...даже более...)Улыбаюсь ..есть ..что вспомнить)

Алина Смирнова9   11.12.2011 01:38     Заявить о нарушении
... смеюсь..
... хорошие воспоминания..
..всегда.. должны вызывать улыбку..
...а не грусть...

Кальб   11.12.2011 15:13   Заявить о нарушении
))...всегда вспоминаю...наверное нет и дня..когда я бы не вспомнила..мысленно оберегаю...

Алина Смирнова9   11.12.2011 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.