Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Кальб с мягким «к».

... не хочу...встречаться с тобой..
...нигде... где ты.. будешь бояться...
... когда.. вместе...я хочу брать тебя за руки..
.. целовать на людях..
... я...уже не в том возрасте...
...что б.. играть.. в казаки-разбойники..
.. иначе...совсем.. не хочу....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Это очень необычное состояние.
Целоваться на глазах у всех, когда тебе уже совсем не 20.
Ответственности за "базар" больше.
Невербальный "базар".
Улыбнулась.

Прочитала сколько смогла.
Падаю.
Завтра у меня первое мероприятие моего Агентства.
По Москве в полдень можешь подержать скрещенные пальчики?

Благотворительное.
Делаем презентацию игр для больных деток.

Сегодня почитала свои стихи. Вслух. По телефону.
И послушала сама себя.
Ты знаешь, это очень интересное занятие.
Отвлечься на полчаса от бизнеса
и почитать стихи невидимому собеседнику,
который слушает тебя, затаив дыхание,
за тысячи километров от тебя.

В этом что-то есть.
Жаль, что не тебе... Улыбнулась.
Все-таки, то, что понравилось там,
на другом конце провода,
написано благодаря тому, что ты прошел через мою жизнь.

Смылся, правда. Зараза такая.
Но ты всегда был "неуловимым мстителем".
И это правильно.

Удачи, Дымок!
Загляну еще.
При первой же возможности.
Не забывай спать по ночам.
И выкуривать по одной записочке на ночь...
за тех, кого уже нет... и никогда, жаль, с нами не будет.

Женя Портер   21.05.2011 00:41     Заявить о нарушении
...не смывался.. я..
.. иногда...я просто.. невыносим..
... даже.. для себя...
.. спасибо тебе.. и удачи..
...в бизнесе...

Кальб   21.05.2011 10:00   Заявить о нарушении
Ты выносим.
Вполне.
Но то, что ты сам не выносишь -
от того ты и смываешься.
Смеюсь!

Женя Портер   21.05.2011 19:33   Заявить о нарушении