ноги-босоноги

Шлёп, шлюп, шляп.
Ноги-босоноги, пухлые пальчики-мальчики, мягкие пяточки с лужами играют.
Топоют, затоптать хотят, а она никак, вода то дождевая из луж никуда не убегает.
Брызги в разные стороны, теплые струйки по ножке маленькой стекают вниз и опять в лужу возвращаются,
и там прячутся от шалуна взъерошенного.
Лужа-лужица, а счастья то сколько с водой побороться.
Топ ногой!
И победил гладь ровную.
Разорвалась брызгами-россыпью, блестит заманивая и убегая от героя.
Топ еще раз!
И опять целый мир взрывается переливами радужными.
Топ!
Это я вышел в мир погулять, заявляет о себе смехом восторженным, удивлением захлебывающимся.
Топ!
Пусть слышит и знакомится мир большой с маленьким исследователем.
Сколько? Столько луж.
А тут сквозь топанье лягуху узрел, и вот мир уже не исследуется, он охотится.
Эй, это надо ж чудо-юдо какое выпрыгнуло и по дорожке шлёп, шлёп, шлёпает.
Ну, прям как я.
Чего это она место под солнцем мое занимает? В лужах моих купается?
Надо бы ее поймать, поймать и спросить, как так без спроса выпрыгивает, мир на себя отвлекает?
И ножки уже не топают, крадутся.
Тихо, тихо.
Подкрадывается едва уловимым шорохом, замирает котенком соседским, что за цыплятами во дворе охотится.
Важный момент – притихший мир вокруг.
И только где-то внутри стук-да-стук.
Эх, этот стук, слышимый в тиши, предательский стук, вот и лягуху спугнул.
Пусть удирает! Зеленопузая!
Смотрит вослед убегающей, задумался, засомневался на миг и тут же вновь лужей увлекся.
Да, вот беда, рушится очарование миром, другой приближается, заслоняя, заполняя собой все пространство.
Это мама бежит.
Бежит, кричит, ругается.
Глупая она у меня, как не видит и не замечает мира радужного?
Как можно мимо лужи пробежать и брызгами не улыбнуться?
Смешная она у меня – машет руками, словно взлететь птицей хочет. Спросить у нее надо – что во мне стуком лягух спугивает?


Рецензии