Когда можно

Я не сплю.
Ты знаешь почему.
Ты знаешь.

Ты не спишь.
Зачем спать, когда можно позволить себе сумасшествия?

Подари мне эту безумную ночь.
Ты умеешь.
У тебя   - дар.
Лишать меня сна.
Смывать губами стеснение.
Пить мои признания.
Вырывать восторг.

В одну, особо тоскливую ночь, ты смотрел на звёздное небо.
И выдумал меня.
Сотворил из небесного тела.
Наполнил голубой, любовной жидкостью.
Разрисовал стихами.
Вдохнул в меня чувства.
И стал манить.

Я стала просыпаться ночами, и смотреть на стрелку моих часов, с огромной цифрой – три.
Стала  меняться изнутри.
Окрашиваться в голубой, со звёздными блёстками.
Я стала слышать твой голос, смех, стон.
Потеряла покой.

Ты распахнул эту дверь.
Влетел снежной вьюгой.
Пронзил своими бесконечными глазами, и удивительной душой.
Закружил восхитительным вихрем.

Теперь.
Я не сплю.
Ты знаешь почему.
Ты знаешь.
Зачем спать, когда можно позволить себе сумасшествия?


Рецензии
Вы великую радость называете сумасшествием??
А по-моему, сумасшествие отказываться от всего того, что Вы перечислили!

Валент Васильев   17.05.2011 04:25     Заявить о нарушении
......а кто способен от этого отказаться???

Чезара Крамер   17.05.2011 09:04   Заявить о нарушении
Вот как раз сумасшедшие)))

Валент Васильев   18.05.2011 00:53   Заявить о нарушении