Aline 7

- Вы тренируетесь так поздно?.. - удивился Джастин.
- Когда у неё есть возможность, - ответила Джудит.
  Неожиданно из близлежащих кустов выскользнула неуловимая серая тень. Не разбираясь, она немедленно напала на Джудит. Для той это не стало неожиданностью, и она встретила нападающего лицом к лицу. Отошедший в сторону Джастин, с некоторым удивлением наблюдал, как в течение получаса неизвестный наносил удары, которые блестяще парировала Джудит. Наконец, сделав немыслимое движение,незнакомец сбил её с ног. На попытку подняться, тот провёл приём, что сделало все дальнейшие усилия Джудит бесполезными.
- Ты серьёзно прибавила, - с удивлением услышал Джастин голос Элайн, освободившей Джудит, и снявшей маску с лица. - Хотя, конечно, есть слабые места. Время есть, будем работать. На сегодня тебя хватит. Можешь отдыхать.
- И ты, что, с самого начала знала, кто на тебя напал?.. - спросил Джастин сестру.
- Конечно. Стиль Элайн невозможно ни с кем спутать. Разумеется, бой был тренировочным, и я хорошо это ощущала. Она могла положить меня первыми же ударами, но сознательно во время боя давала мне ускользнуть, хотя я понимала, как легко ловилась. Да и сила удара примерно соответствовала моей. Тренируясь с ней, я уже чётко научилась ощущать,где и как она сдерживает свою силу.
- Не льсти мне, Джудит, - сказала Элайн. И не преуменьшай своих возможностей. Ты неплохо провела бой. А то, что тренер оказался сильнее, так все мы учимся у более опытных профессионалов. - Я оставлю Вас, можете продолжать прогулку, - добавила она и исчезла в сумерках.
- Куда она делась?.. - спросил изумлённый Джастин. Только что ведь стояла здесь.
- Эх, Джастин, Джастин, если бы ты знал, хотя бы о половине тех возможностей, которыми обладает Элайн, ты бы не задавал таких глупых вопросов, - ответила Джудит. Она же работает в оперативном отряде полиции только потому, что это не позволяет ей терять приобретённые боевые навыки. Её настоящее место работы - элитный спецназ и секретная служба её Величества. Неужели ты до сих пор не понял, что она не обыкновенный телохранитель!.. На моих глазах она голыми руками справилась с пятью вооружёнными, довольно физически крепкими охранниками, причём не было заметно, что она ведёт бой в полную силу. Причём убила их всех. А ты спрашиваешь, - куда она делась?.. Она может сейчас спокойно лежать на твоей постели, беспрепятственно обойдя всю охрану, взобравшись по практически гладкой стене замка, с лёгкостью справившись с решёткой, в которой предварительно ослабила прочность соприкосновения со стеной!.. А ты ничего не будешь знать. Она из воздуха появится за твоей спиной, нанесёт один смертельный удар рукой и так же исчезнет!.. И никто ничего не докажет, будучи даже не в состоянии её поймать. Я стала гораздо сильнее, тренируясь с ней, и то, прекрасно понимаю, что мне с ней возможно никогда не справиться в открытом бою. Это не сравнить с твоими занятиями в спортзале в течение трёх лет!.. Она передушит всю Вашу компанию за считанные секунды, исчезнет и через несколько минут будет в нескольких километрах отсюда. Если бы она выбрала другое направление своей деятельности, - я имею в виду, стала наёмным убийцей, полиция вряд ли когда-нибудь смогла её поймать. А даже и поймав, она ушла бы отовсюду. Она очень опасный противник, но и замечательная девушка, поэтому возблагодари небо, что она оказалась не по ту сторону добра!..
Джастин стоял во время всей этой страстной речи своей сестры вконец потрясённый и потерявший всякое представление о месте, где он сейчас находится. Лишь когда она закончила, он несколько пришёл в себя и опомнился.
- О Боже!.. - единственно, что он мог выговорить. Если бы я знал, с кем связался, тогда, когда её встретил в первый раз, я бы не приблизился к ней за километр и вообще не разговаривал с ней!..
- Но теперь поздно, - сказала Джудит, ты с ней хорошо знаком и, кажется, любишь её. Да и она к тебе неравнодушна. Ты выбрал свою судьбу. Или ты предпочитаешь сломя голову жениться на любой другой девушке?..
- Конечно, нет!.. Но когда я думаю о ней, меня пробирает оторопь. А если она ревнива?.. Так она отправит меня туда, откуда не возвращаются, одним пальцем!..
- А ты не давай повода!.. Будь примерным мужем.
- Примерным мужем... сначала надо жениться, а она ждёт доказательств моей любви.
- Да, Джастин, попал ты в переплёт, - сочувственно сказала Джудит. - Думай, как будешь доказывать. Просто так на этом свете ничего не бывает.
- А у тебя есть молодой человек?.. - спросил Джастин.
- Жених, - поправила его Джудит.
- И кто он?..
- Тоже мастер рукопашного боя.
- А как Вы находите общий язык?..
- Обыкновенно. Мы любим, друг друга, да и существенно не уступаем ни в силе, не в мастерстве.
- Да, тогда, конечно, проще, - невесело сказал Джастин. А мне как быть?..
Ведь к ней не подступишься. Как сказала, так и сделала. Попробуй, возрази.
- Джастин, любовь решается не на поле боя, а другими путями. Через сердце.
Там и ищи. Будь ты даже равен Элайн по силе, ты бы всё равно не добился любви.
Забудь о том, что она сильнее тебя, а думай о том, как завоевать её сердце. Извини, но мне пора. До завтра.
- Ага, - рассеянно ответил Джастин, даже не думая, ушла ли Джудит, или нет.
Только через несколько минут он понял, что остался один в дальнем углу парка. Надо было возвращаться. Не торопясь, чтобы не разошлись швы, Джастин добрался до входа в замок. Позвонив, он был пропущен охраной и поднялся к себе. Приняв душ, медленно улёгся в постель. С мыслями об Элайн он и уснул.


Рецензии