Aline 8

                XXXIV
Утро наступило внезапно, как ему и полагалось по законам природы. Элайн стремительно ринулась в душ и через 15 минут спускалась по лестнице замка. Проходя мимо кабинета сэра Джона, она отвесила пару тумаков задремавшей охране, и продолжила свой путь к выходу из замка. Коридорные бдительно несли свою службу и при её появлении отдавали честь. Дежурный на входе предупредительно открыл дверь, и Элайн вышла в парк. Там она застала Джудит, выполнявшей свой комплекс упражнений. Обменявшись с ней утренним поцелуем, она проследовала на автостоянку, удобно расположилась в своей машине и направилась в сторону КПП. Там отдали честь и сразу пропустили её, предварительно подняв ворота. Девушка выехала на сельскую дорогу, а затем и на лесную трассу. Начинался новый день и Элайн, взяв свою обычную скорость, помчалась по лесной трассе.  Миновали городские предместья, девушка сбросила скорость и скоро очутилась у Центрального управления полиции. Войдя в свой кабинет, она включила свой персональный компьютер и начала путешествие по разделам компьютерной базы.  Так прошло два часа. Её оперативная группа занималась в тренировочном зале, совершенствуя приёмы рукопашного боя. Элайн потянулась и внезапно раздалась трель вызова. Она сняла трубку телефона, чтобы выяснить, что случилось на этот раз. Оказывается, полиция обложила наркопритон, но идти на штурм своими силами не решалась. Находившиеся под парами наркоманы встретили их хорошим прицельным огнём, троих полицейских с ранениями различной степени тяжести пришлось увезти в больницу, а к дальнейшему штурму полицейские не испытывали никакого энтузиазма, поэтому вызвали опергруппу.
- Почему именно мы?.. - язвительно поинтересовалась Элайн. Мы выезжали уже два раза подряд. Пусть Джон Грей опробует свои боевые навыки.
- Видишь ли, Элайн, после вчерашней вечеринки Джон не совсем в форме. По этой причине принять участие в оперативных мероприятиях он никак не может.
- А другие группы?..
- Их боевая подготовка на данный момент не соответствует должной. Поэтому придется ехать Вам.
- В каком виде они Вам нужны?..
- Что ты, Элайн, минимум жертв!.. Если там останутся одни трупы, опять начнётся газетная шумиха о впустую выброшенных средствах налогоплательщиков.
- Ясно. Выезжаем через четверть часа.
Через 15 минут боевая группа Элайн в своём лёгком броневике оказалась на месте преступления. Девушка потребовала карту здания, и точное расположение объекта атаки. Притон не имел чёрного хода, прочную входную дверь и хорошо укреплённые окна с решётками. Сколько человек там точно находилось, было неизвестно, предположительно от 5 до 7, не исключалось наличие девушек и даже детей, которых матери привели с собой. Задача Элайн осложнилась во много раз. Это было даже хуже захвата заложников, поскольку никакие переговоры были невозможны.
- Четвёртый этаж, - размышляла девушка, и никаких возможностей обходного манёвра. А лобовая атака может обеспечить одни трупы. И как их взять?.. Она задумалась, посмотрела на карту, и её осенило: вентиляционная шахта!.. Правда, придётся работать одной, но это не проблема. Основная группа, прикрывшись щитами, будет создавать иллюзию штурма через входную дверь. Объяснив оперативникам их задачу, и предупредив, чтобы не очень высовывались, она направила их к входной двери. Сама же, по вентиляционной трубе, поднялась на уровень квартиры. Пока основной контингент выяснял с применением боевого оружия отношения через дверь, Элайн просверлила стену вентиляционной шахты в нескольких местах и одним ударом выбила её. Оказавшись в самом наркопритоне, она приступила к его осмотру. В нескольких комнатах действительно находилось около пяти девушек, витавших в заоблачных грёзах. Оружия не было. Детей тоже. Остальные комнаты были пусты, трое наркоманов вели огонь через входную дверь, имея в наличии автомат и пару помповых ружей. Неожиданно появившаяся Элайн вывела их из игры, прежде чем они что-то успели понять, отобрав оружие и украсив наручниками. Разрядив оружие, она приступила к более подробному осмотру квартиры. Вытащив одного прятавшегося из шкафа, она отвесила ему пару тумаков и тоже надела наручники. Больше в квартире никого не было. Отдав команду не стрелять, она высадила дверь и запустила свою боевую группу. Четверых сразу отправили вниз в распоряжение полиции, с девушками пришлось повозиться и вызвать медиков. Пока те приводили их хоть в какое-то подобие сознания, Элайн запросила по мини-телефону судмедэкспертов и следственную бригаду. Через полчаса в квартире уже нельзя было толком повернуться. Старший лейтенант сочла свой долг выполненным, передала полномочия в руки полиции, погрузила свою бригаду, так и не получившую ни одной царапины, в лёгкий броневик и отбыла писать отчёт о проделанной работе в полицейское управление. Через полчаса, закончив с отчётом, она по факсу отправила его комиссару полиции. Однако минут через десять он неожиданно вызвал её к себе по телефону. Элайн пожала плечами, и отправилась на ковёр к вышестоящему начальству. В кабинете находился ещё и капитан Джон Грей, чьё появление не предвещало ничего хорошего.
- Садитесь, старший лейтенант, - приветствовал её комиссар отдела. Вы провели практически в одиночку блестящую операцию, не понеся никаких потерь и избежав совершенно ненужных жертв. Как я понимаю, в квартиру Вы проникли через вентиляционную шахту.
- Которую пришлось сначала сверлить, а потом взламывать, пользуясь тем, что из-за отвлекающей стрельбы ничего не было слышно.
- Это я всё понял, Элайн. Джон Грей настаивает на изъятии из архива старого дела, где наёмный убийца воспользовался тем же способом проникновения в офис компании, убив около 20 человек.
- Давайте договоримся, господин комиссар. Вы отдаёте приказ об изъятии дела, а через несколько секунд в Вашем присутствии капитан Джон Грей умирает. На вскрытии не будет никаких следов, кроме признаков острой сердечной недостаточности.
- Тебя устраивает такой расклад?.. - спросила она своё бывшее начальство.
- У тебя ничего не выйдет, - ответил тот.
- Посмотрим, - ответила Элайн и нанесла молниносный удар. Сделав икательное движение, Джон сполз на пол.
- Проверьте пульс и ширину зрачков, господин комиссар. Один из Ваших лучших подчинённых мёртв.
Тот кинулся к нему и убедился в правоте Элайн.
- А теперь открывайте дело. Хоть два. С Джоном Греем, судмедэксперт, вряд ли что-то найдёт, ну, а по второму могут быть улики. Не исключено, что бывший капитан Джон Грей оказался прав в своих подозрениях в отношении киллера.
- А как ты с этим будешь жить?.. - спросил комиссар. У него же жена и двое детей.
- Ну, примерным мужем он никогда не был, все его любовные похождения я доведу до её сведения, что значительно уменьшит боль утраты. А так светила перспектива развода. Дети будут гордиться своим отцом.
- Я не про то, как ты со всем этим будешь спать, ведь если он прав, ты убила ещё одного невинного человека.
- Шантажистам я сворачиваю шеи и предпочитаю не вступать с ними в переговоры. Мне надоели эти постоянные угрозы с целью оказаться со мной в одной постели. Впрочем, если Вы хотите, - она взглянула на часы, - Я могу вернуть его к жизни, хотя сомневаюсь, что в этом много смысла.
- Элайн, если ты это сделаешь, я спрячу дело в самый дальний угол полицейского архива, а ты получишь звание капитана. Только поторопись!..
Девушка пожала плечами и приступила к процедуре реанимации. Ничего подобного комиссар отдела никогда не видел и поэтому старался не вникать. Через несколько минут, пульс и дыхание возобновились, а спустя ещё две минуты капитан Джон Грей открыл глаза.
- Ну что, хорошо на том свете?.. - спросила его Элайн.
- А где я был?.. - ответил тот. Я помню удар, слепящий свет, пронзительную боль в груди и… всё.
- Ты был мёртв, - хмуро сказал комиссар, взяв бланк и начав заполнять его на имя капитана полиции. В следующий раз не шути с огнём и не говори, что чего-то не существует, если ты этого не знаешь. Элайн убила тебя одним ударом и вернула к жизни. Поэтому забудь про это дело, в противном случае, меня может не оказаться поблизости и уговаривать её спасти тебя будет некому.
- Капитан Элайн Фокс, примите новое звание, я поздравляю Вас. Соответствующую амуницию получите на складе. Можете идти.
- Слушаюсь, - ответила Элайн и вышла.
- За что Вы её повысили в звании?.. - спросил Джон Грей. Она же убийца.
- За спасение твоей шкуры, идиот!.. И не приставай ко мне больше с этим делом. Забудь про него. Всё. Можешь идти.
Слегка пошатываясь и держась за грудь, капитан Джон Грей покинул кабинет. Голова кружилась, и он еле добрался до своего рабочего места. Очутившись на диване, он потерял сознание. Последним импульсом уходящей памяти было: -"Зачем я с ней вообще связался?.. " - и всё погасло. Через несколько часов он пришёл в себя, рабочий день близился к концу, и он стал собираться домой. Заглянув по дороге к дежурному врачу, он пожаловался на боль в груди и общее недомогание. Тот тщательно осмотрел его, провёл необходимые исследования и не нашел оснований для беспокойства.
- Вы совершенно здоровы, капитан, хотя, возможно, немного устали. Возьмите пару дней за свой счёт, отдохните с семьёй.
- Нет, спасибо, это я только на всякий случай, - ответил Джон Грей. Понимаете, напряжённая работа, иногда защемит в груди на секунду, потом отпустит. Я и зашёл, чтобы быть полностью уверенным, что всё в порядке.
- А так заходите, мы можем провести более глубокое обследование, даже положить в стационар на несколько дней, если есть необходимость.
- Что Вы, такой необходимости нет, я чувствую себя вполне здоровым, - ответил капитан и покинул амбулаторию.
- Вот чертовка, - думал он, - убила бы ведь, и не осталось никаких следов. Лучше, в самом деле, держаться от неё подальше. А то выберет удобный момент без свидетелей, и - прощай, капитан Джон Грей, с карьерой, девочками и семьёй.
И капитан заторопился домой.


Рецензии