Разорванные нити 4 глава. 8
Как все изменилось, он понял слишком поздно, его ни кто не ждал, словно его и не было. Лера ни чего не пыталась объяснить, она была спокойна, как никогда, лишь немного побледнела, увидев его в прихожей. Как все противно и гадко, подумал Дмитрий и недолго думая, решил больше никогда не возвращаться в этот дом, где Лера предала его и не испытывала даже угрызений совести.
Он очень хотел увидеть сына, но это ему удалось только спустя несколько дней, когда жена позвонила и сказала, что между ними все кончено, но если он хочет, то может прийти посмотреть на сына. Тогда Дмитрий не догадывался, что Сережа не его сын, Валерия сама об этом узнала только, когда ребенку нужна была кровь, а кровь «отца» странным образом не подходила. Все это выяснилось спустя уже два года, когда в 1979 году Лера попала в аварию и нужна была срочная операция. Тогда-то она поняла, кто отец, но побоялась попросить Селезнева о помощи. Только после того, как Арбенин сам сделал сыну операцию, она призналась, что Сережа не его родной сын. Дмитрий пожертвовал всем, когда узнал, что «его» сын в опасности. Он не вернулся в Середкино, где ему пришлось оставить Марину, а решился на проведение сложнейшей операции. Именно к Сереже, Арбенин применил чип Мелвила и пресловутое вещество, таким образом, спасая его жизнь.
А потом началась война в Афганистане, и Арбенину срочно пришлось вылететь в Кабул, для испытания нового оружия против моджахедов. Последняя ниточка, что связывала его с Родиной, порвалась, и это было больнее всего, оставить Марину, которая так искренне его полюбила и которая, наверное, теперь проклинает его.
http://www.proza.ru/2011/05/17/534
Свидетельство о публикации №211051700530