Нет худа без добра...

Бывают ли сюрпризы в жизни круче:
Спиной с разбегу плюхнуться на плед —
В субстанцию такой пикантной кучи,
Что помнить запах будешь много лет?..

— Смеркалось... Город, кутаясь в прохладу,
Уставший за день, сонно затихал.
А мне — ещё возиться до упаду,
Чтоб скрыть следы кошачьего греха...

Баюкал в свежих струях ветер стирку...
Тихонько гасла вспыхнувшая злость...
Под куцым одеяльцем нам впритирку
В ту ночь, как новобрачным, спать пришлось.

Тепло... уютно: будто ложка к ложке
В давно обжитом ящике стола...
И думаю, что зря, наверно, кошке
Тогда по морде тапочкой дала?..)))

17.05.2011
*shedevra*


Рецензии
В рецах увидел про «тапочек»….

Думаю: напрасно Вы поторопились изправить род сего слова.

То, что в научническом словаре это слово НЕ ТАК реестрировано – ещё не повод отказывать ему в существовании.

ТАПОЧЕК (или ТАПОК), мужского рода – есть в живом языке.

У меня тоже есть где-то текст… про тапочек, которого пустили в плавание в бочку с водой.

Слово пришло в текст естественно. Без тени неологизирования.
Потому что – давно уже есть в языке.

В словарях нет…. Да что ж с того! Будет когда-нибудь. Может быть.

Живой язык не есть нечто статичное.

Сергей Карев   22.05.2011 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! А я вот подумываю: не заменить ли мне это слово веником? Тогда уже точно не будет никаких сомнений.))) Тем более. что на деле я кошку не наказывала. т.к. была наша вина: закрыли в комнате... А что же ей оставалось делать?)))
С уважением,

Галина Ярковая   23.05.2011 23:36   Заявить о нарушении
Веником, говорят, нельзя живых существ бить....

А про тапочек - я и сего дня взпоминал.

Ведь действительно... обувь-то - в основном, вся мужского рода!
Ботинок. Сапог. Башмак. Туфель.

Была, в некоей "муве" (movie) попытка трансвестировать это слово в женский род... (Чья туфля?!). Но этот вербальный вирус пока что - не прижился.

Сергей Карев   24.05.2011 12:37   Заявить о нарушении
Значит, оставлю "тапочкоМ".))) Тем более, что сразу у меня именно так легло в строку.
Спасибо за участие!
С уважением, Галина.

Галина Ярковая   24.05.2011 12:42   Заявить о нарушении
Я и сама удивилась, когда в словарях рылась: тапок -- мужского рода... А почему тогда уменьшительная версия переместилась в женский род?))
Тапком у меня там не вписывается. к сожалению. Тогда бы уж точно сомнений не было.)))

Галина Ярковая   24.05.2011 12:45   Заявить о нарушении
Сегодня же и текст тот мне попался... сам как-то вышел, я его не искал специально... разпечатанный... .

Там - прямая речь приведена (event, имевший место быть в реале):

"Я просто хотел посмотреть, как он (тапочек) будет плавать в воде".
А именно - в бочке с водой, под водосточным жёлобом которая....

Сергей Карев   24.05.2011 13:09   Заявить о нарушении
Мне этот текст тоже где-то попадался, когда я уже искала истину.)))

Галина Ярковая   24.05.2011 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.