Правда о репке

Репка (русско-наркоманская сказочка)

Почему наркоманская?- спросите Вы…

-Блин, не знаю! Это у сочинителя надо спросить. Мне так показалось. Показалки свои и рассказываю. Итак начнем «разбор  полетов» или даже правильнее будет сказать «разбор пилотов» тех кто летел)))

А Летело не много не мало шесть пассажиров. Разумеется на такую толпу маленькой «репки» не хватит. Переругаются все. перессорятся. Поэтому Дед (очень колоритный и ответственный фигурант по этому делу) посадил изначально большую «Репку» Никто другой из всего калгана не справился бы с этой задачей лучше чем он. Ну и к тому же надо сказать семечки для такого урожая, тож у кого попало не водятся.

Итак Дед свое дело сделал- «репка» выросла. Вот тут то и начались сюрпризы!. Даже он прожженый садильщик «Репок» не ожидал такого выхлопа от земли матушки Русской.  Эт-т-то пипец какой то а не Репка!- хотел он заорать от восторга но вовремя заткнулся.  На соседнем участке незнакомый мент вторые сутки коптил какое то сало. Дед накрыл Урода ветошью и покондыбал в дом. А чего еще делать. Начнешь тянуть сейчас однозначно спалишься. А если приход какой нестандартный нарисуется- однозначно спалишься. У нас же как? Если человеку хорошо- значит нужно выяснить, почему хорошо, за какие такие деньги хорошо и какой откат человек даст за молчание.

Ночью, когда стих запах паленого сала, Дед потихоньку попробовал тянуть репку. Необыкновенные ощущения тут же накрыли его с головой. Почти сразу пришла Бабка.  Бабка- это был сигнал! Свидетельство того, что репка и в самом деле удалась. Приход Бабки всегда сопровождался легким головокружением и положением дуализма в сознании при котором Кант внезапно становился трамвайным кондуктором. Дед мало в этом понимал, но ощущения ему нравились. Бабка выразила явное намерение тоже дернуть репки. В принципе Дед был не против, единственное чего он боялся это прихода внучки. Если после бабки наступала внучка- пора было завязывать. Дед слышал и про других, но сам доходил только до внучки. Дальше табу. Страшно.

Раскумаренная Бабка никогда не вела себя пристойно. У нее начинался психологический коллапс и ее трясло от воспоминаний и жалости к самой себе.  Она ревела и билась в истерике рискуя разбудить соседского мента, а Дед ее успокаивал. Он по натуре был очень мягким и сердобольным человеком и к тому же любил Бабку не смотря на ее сучью натуру. Выплакавшись жена клала ему голову на плечо м тихо выла что то про Дунай. Так происходило обычно. когда репка родилась небольшая или средняя. Но не в этот раз. Сегодня Бабка сидела тихо и глядя через костер который Дед развел в огороде, как то жутковато улыбалась.
-Ю ол райт? -поинтересовался Дед,
-Ерар- ответила она не разжимая губ
Сзади на плечо Деду опустилась сухая и нежная ладошка Внучки. Дед от неожиданности пукнул. Он как порядочный человек постарался закамуфлировать конфуз кашлем, но вышло как то по детски неубедительно.
- Пришла все таки?- Внучка не ответила. Вместо этого она стоя сзади обхватила его лицо  ладонями и звонко чмокнула в лысый затылок. Дед понял что началась вторая волна. Он не видел лица Внучки но был уверен. что она плачет. Место куда она его поцеловала онемело от холода который тут же стал расползаться по старческой коже во все стороны. Дед подумал о смерти и о том, что каждый ее представляет по своему, а когда выпадает возможность проверить. все оказывается совсем не так как представлялось.
Внучка вышла из за спины и подмигнув Деду вытерла слезы:
-Нет Деда, еще нет… я только вторая. Думать надо было когда репку сажал.
-Ты как с дедом разговариваешь. пигалица!- уныло одернула внучку Бабушка.
-Бабуль, заколоти скворечник и наслаждайся зрелищем!. Тебя ж для этого сюда позвали!
А зрелище только начиналось. Голова деда покрытая тонкой корочкой льда после поцелуя Внучки начала ритмично раскачиваться. Внутри этого ледяного кокона Дед готовился ко встрече с Жучкой.  Это имя ему пришло как то внезапно. Никакой такой Жучки до Репки он не знал и честно- не очень то по этому поводу расстраивался. Он просто знал, что сейчас ему настанет полная и безоговорочная Жучка.

Боли небыло, был только холож и раздражающая улыбка Бабки которую он теперь видел через призму оледеневших глаз. Радости по поводу собственной кончины Дед тоже не испытывал, хотя вполне ее заслужил. И то что под старость лет он подсел на репку -никого не касается. Заслужил!

Жучка задерживалась и дед в ожидании решил проанализировать свою жизнь. Дело это оказалось скучным и раздражающим. Вспоминать поступки за которые было стыдно – не хотелось, а те которыми стоило гордиться давным давно утратили свою актуальность и героизм. Причины и мотивы побуждавшие его некогда совершить эти действия обессмыслились и слились в какой то ком из эмоций. Дед решил, что для анализа он  еще не дорос. Его вдруг посетила шикарная мысль достойная доцента Кравченко- которому он однажды выбил зуб да оскорбление Бабки.Дед Кравченку очень уважал, за то, что тот был доцентом. Он понятия не имел чем занимаются доценты и уважение от этого только росло. Но оно не помешало выбить ему зуб. Так вот мысль,-Дед пытался обмануть мозг!- как Вам? Не понимаете? Нет , дело тут не в Репке- мысль на самом деле глубокая. Он понял, что любой анализ это прежде всего попытка найти оправдания для каких то действий. Вы сами залазите к себе в мозги и перекладывая с полки на полку то что там находится- поворачиваете это под другим углом. Удобным для кого то или для вас. Вы создаете иллюзию перемен ипытаетесь в нее поверить для того чтобы заставить поверить остальных. Но засада в том, что мозг сам в себе создает эти иллюзии. Они не имеют никакого отношения к чьей либо действительности. И поэтому являются правдой только для вас. Дед ошалело смотрел сквозь лед на огонь и ему казалось, что он кое что понял в этой жизни.
Бабка с внучкой сидели на старой покрышке от Москвича бросали в костер фантики от конфет которые задумчиво поглощали.
-По моему у него Жучка!- прошептала Бабка, глядя на мужа.
-Несомненно,- потвердила девочка,- с таким просветленным лицом только во время Жучки люди бывают. Тебе Деда жалко?
- Дак, а чего его жалеть? Ему Вон хорошо! Нарепался, по самые помидоры. Меня бы кто пожалел, сорок лет без малого отдала ему.
-Разве ты недовольна? Это были плохие годы?
-Разные были годы Внученька, разные! Но в целом конечно ты права- жаловаться не на что. Иди разморозь его немного, а тоЖучка его раньше времени доконает. А еще Кошка и Мышка!
-Откуда ты столько про Репку знаешь,- удивилась Внучка подходя к Деду и целуя его в губы.
-У каждого свой уровень, запомни деточка! У каждого- свой!

Деда затрясло, на землю посыпались осколки льда. Его остекленевшие было глаза снова наполнились смыслом и любовью.На коленях у него сидела Огненная кошка. Ее громкое мурлыканье вызывало неприятные ассоциация с задыхающимся астматиком. Ничего хорошего! Дед понимал, что кошку надо погладить, но ему очень не хотелось. Не из – за страха, страх давно ушел вытесненный тупой уверенностью о скорой кончине. Просто он устал. Ему хотелось скорее покончить со всем этим и отдохнуть.

Самодовольные рожи жены и внучки только раздражали. «тянут- потянут»!

Дед вздохнул и провел все еще холодной рукой по пылающей спине кошки. Искорки познания перепрыгнули с ее спины на ладонь и весело побежали вверх выжигая полувековые постулаты которыми он жил. Кошка смотрела в глаза и мурлыкала.  Путь заканчивался там же где начался- в вакууме созидания. Дед понимал сейчас мириады упущенных возможностей, но исправить или повторить их возможности уже небыло. Ему открылись все линии вероятностей о которых он не задумался в свое время. Отмена одного маленького решения по уходу с работы привела бы к повышению и к сегодняшнему дню он бы управлял небольшим предприятием. Не выбей он зуб доценту Кравченке, сейчас вместо бабки на покрышке сидела бы полуголая красавица жена доцента. Много чего увидал Дед. Многое из этого доставляло немыслимую боль и он предпочел бы это никогда не видеть. Но кошка не уходила и они уже составляли едины факел сознания. Светящий вовнутрь.

-Он помирает,- сказала бабка бросая фантик в огонь.

-Я знаю,-ответила внучка.- Репка кончается, хвостик только остался.

-Это мышка?

- Да, это мышка. Скажи ему что нибудь, он все таки твой муж…
Бабка как то криво усмехнулась и наклонившись к похолодевшей щеке деда нежно поцеловала его.
- Я тебя люблю родненький. Не скучай, ладно?!
Дед не отреагировал.
Дед был так далеко. что никакая ласка уже не могла достигнуть его. Никакая боль. Никакая радость. Дед беседовал с богом.
64-х битный Бог мрачно его слушал раскачивая за хвостик маленькую серую мышь.
Все как обычно.


Рецензии