Крестный путь

       

Твой хитон совсем изношен
И пока ты не воскрес,
Ты бредешь с тяжелой ношей,
Ты несешь свой тяжкий крест.

Вдруг почуяв катастрофу,
Птицы замерли окрест.
На высокую Голгофу
Ты несешь тяжелый крест.

Нелегко со злом смириться
И познать учений суть.
Пот из пор твоих струится,
Нескончаем крестный путь.

Этот путь, светящий жёлоб,
А вершина далека,
Ты бредешь с крестом тяжелым
Сквозь грядущие века.

И понять дано не многим
До последней запятой,
Кто ты - странник одинокий
Или мученик святой?


Рецензии

Смысл жизни - в поклонении Господу и служении ближнему. Вот такая мысль пришла мне сегодня, когда я в очередной раз просила Господа ответить – для чего я живу сейчас, когда дети выращены, внуки далеко, на работу не нужно – для чего мне жить? Так просто и так мудро. И лежит на поверхности.
Пока есть дыхание в ноздрях наших, мы можем это исполнять, даже не имея достаточных или вообще физических сил.
Пока есть сознание, мы призваны служить Господу таким образом, где бы мы не находились. Поэтому многие склоняются к уходу в монастыри. На мой взгляд, это облегчение служения Господу, но я не могу судить никого. А ближним служить нисколько не легче.

Ольга Кудряшова-Кашникова   29.07.2023 19:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.