Юродивый

Вы ждете знаковых событий
И войн в двухтысячном году,
Меня же строго не судите
За грязь, за вонь, за наготу.

Свои колоды и вериги
Как крест Господень я несу,
Подайте хлеба полковриги
И вас от гибели спасу.

Ведь в жизни каждый миг условен,
Я ж, задыхаясь от любви,
К ступеням храмов и часовен
Несу пророчества свои.

И в дни мирских противоречий
Разносит громкая молва
Мои бессмысленные речи,
Мои бессвязные слова.


Рецензии
У многих людей принято считать величие и юродство противоположностями. Христос в жизни и служении Своем земном показал бесконечное множество граней Своего Божественного Непостижимого характера, в том числе и эти две.

Ольга Кудряшова-Кашникова   29.07.2023 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.