Прежде чем меня покинуть...

Я сидела у её кровати сутками, Меняла Шопена на Альбинони, цветы в вазе, держала за руку - прощалась...

Как же невыносимо больно осознавать, что жизнь моя прошла безрадостно…
Я ухожу, оставив все, что было ценно – машину, квартиру, в сейфе бриллианты и деньги…
А мне казалось, что у меня много времени…
А на самом деле у меня его  не было …
Мне казалось, что я все успею…
И душа моя не куда не денется и подождет, пока я заработаю  денег и куплю ей, что пожелает
Но ей не это было нужно…
А сейчас я понимаю, что душа покинет  тело моё очень скоро, не будет ждать и не пощадит!
Слушаю Шопена и представляю, какую жизнь Я могла бы прожить…
И страшно думать, о том: что же ждет меня после?
Телом своим уже не дано управлять… мысли бегут в голове с бешеной скоростью
Слезы катятся по щекам, но я даже не могу взять платок…
Как же невыносимо больно осознавать, что жизнь вот-вот закончится…
Как же больно осознавать ошибки, но не иметь возможности что-то исправить…

******
Она могла лишь говорить, и это все, что она сказала, прежде чем меня покинуть...


Рецензии