Песня влюблённого в Смерть

    Ещё один вариант перевода песни влюблённого в Смерть юноши, о котором говорится в Легенде, рассказанной Еленой Серебрянной в романе-фэнтези"Обещание небес" http://www.proza.ru/avtor/orvik


Я лиру создам из лунного света,
К ногам твоим жизнь положу,
Ответь мне любимая, нежная: где ты?
В твои я объятья спешу.

Окутай меня чёрной шалью волос,
Укрой меня дивным взглядом,
Конь-призрак тебя в этот мир перенёс
И пепел упал снегопадом.

Улыбка твоя - это мой приговор,
Меня не терзают сомнения,
Неважно кто был я: король или вор.
Ты стала моим наваждением.

Неважно, что там у меня за спиной,
И в завтра глядеть я не стану,
Любимая! Будь хоть мгновенье со мной -
Пусть после я больше не встану.

И в сумраке глаз утону я на миг,
Но песню  успею  допеть.
Печаль паранджой укрывает твой лик,
Любимая, имя чьё -  Смерть.


Рецензии
Тебя увидеть. Задохнуться от волненья.
И предвкушать высокий миг соединенья.
И знать, что твой уже отмерен срок...

Огонь свечи. И хрупкий мотылёк.

Рената Андреева   18.05.2012 22:53     Заявить о нарушении
Cпасибо Рената)) Красиво очень и нежно.

Ветка Ветрова   18.05.2012 22:57   Заявить о нарушении
Боюсь, что ассоциация банальная получилась, но это не специально: действительно, сразу представился мотылёк, в огонь рвущийся. И так парня жалко!

Рената Андреева   18.05.2012 23:20   Заявить о нарушении
Мне в этой ситуации девушку жалко не меньше. Но она не может иначе. Грустная получилась легенда.

Ветка Ветрова   18.05.2012 23:22   Заявить о нарушении
Надо будет мне потом и до первоисточника добраться. Хоть интернет отключай! Вот твой роман дочитаю - а потом... никуда! Ни одним глазком! Пока не допишу - ничего больше читать не буду.

Рената Андреева   18.05.2012 23:30   Заявить о нарушении
Я то же самое себе всё время говорю)))

Ветка Ветрова   18.05.2012 23:39   Заявить о нарушении
У меня сейчас совсем завально: почти полтора месяца на месте топчусь. Читатели терпели сначала, а сейчас практически все, кто у меня читает "полуфабрикаты" забеспокоились и требуют дальше. Стыдно людей разочаровывать. Да ещё, оказывается, и вторую часть "Вариантов" ждут. Я раньше писать не могла, мне от Ника с Кристиной было не отойти, а сейчас чувствую - дозрела, можно начинать.

Рената Андреева   18.05.2012 23:48   Заявить о нарушении
Мне тоже сложно) Видно период такой - тут в отпуск собираться, а я вдруг расписалась)) старые вещи идут - словно второе дыхание открылось. Да и новые идеи в висках стучат, а народ Мирлдар требует)) Хоть разорвись)

Ветка Ветрова   18.05.2012 23:56   Заявить о нарушении
Да-да-да! так оно и бывает: идей вагон, а времени катастрофически не хватает. Зато, если время есть - не то что идеи, завалящей мысли не найдёшь!((

Рената Андреева   19.05.2012 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.