Зеленые полосы тянутся по земле

Зеленые полосы тянутся по земле,
Может сегодня посчастливилось мне,
Снова шагать по старым следам,
По своим же ошибкам, по своим же шагам?

Танцуй, когда дорога будет не близка,
В твоей руке – моя рука,
Совсем немного до рассвета нам,
Смелей шагай ты по моим следам!

Солнце летом все равно, что желтый мед,
Сладкий, терпкий, топит лед,
Мы – два странника больших дорог,
Танцуй, когда переступаешь мой порог…

Я улыбаюсь, это лето, всего лишь сон,
Шагай смелей, со мною в унисон,
Я понесу тебя в зеленые сады,
Играй со мной, сегодня ночью только ты…

Пусть будет солнце, будет желтый мед,
Дорога позвала и наш черед,
Платить за небо порванной душой,
Танцуй, когда ты странствуешь со мной…

Зеленые полосы тянутся по земле,
Может, сегодня посчастливилось мне,
Шагать по жгучим открытым полям?
Танцуй, сам мир улыбается нам!

Зеленые полосы тянутся по земле…


Рецензии