Про всё на свете - 94

У нас много уровней. И животный – ещё не самый низкий. И уровень высоконравственного человека – не самый высокий…


Рецензии
Вот и мне мама говорила, что есть те, кто живут хуже, и надо радоваться, что ты живешь лучше.

А я все никак не могла ей доказать, что меня это вовсе не радует, что не устраивает меня моя жизнь, что, если можно лучше, то и надо стремиться жить лучше, чем живешь.

Ирина Литвинова   17.05.2011 21:09     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2011/05/17/861

Вам не попадались ребусы этого автора?

Ирина Литвинова   17.05.2011 16:39   Заявить о нарушении
Между прочим, Ирина, Вы в своей рецензии попали что ни на есть, в точку: уровни, ведь, существуют для того, чтобы мы по ним ходили.

А Королеву Клонов раньше не читал. Это такой стёб, я так понимаю. И в качестве такового - просто классно! :)

Юрий Боянович   17.05.2011 23:00   Заявить о нарушении
Стеб конечно, но порой пахнет свежим восприятием. Что-то в этом есть. Читаю с удовольствием. Насколько понимаю, это какой-то дяденька упражняется.

Ирина Литвинова   17.05.2011 23:05   Заявить о нарушении