Вновь влюбиться..

Последнее время ничего не пишется..
не говорится..
Мне,наверно, стоит отдохнуть летом..
Хотелось бы с тобой..
Но..
Не хочу сегодня об этих "но"

Я вновь и вновь влюбляюсь в тебя..
Это поразительное чувство..
Накрывает меня с головой..

Влюбляться в человека,
Которого уже любишь..
Это вызывает у меня улыбку..
Легкость и невероятную нежность..
Ко всему,
Что меня окружает..

Спасибо тебе,любимая..
Самая красивая,единственная и нужная..
За то,
Что любишь меня..
Спасибо,
За эту любовь..

Я устала..
эти последние два месяца "борьбы"..
за нашу любовь..
Но ты рядом..
Я чувствую твою теплую ладонь на своей спине..
И больше..
Мне ничего..
абсолютно ничего..
 ..не надо..


Рецензии
Влюбляться в человека,
Которого уже любишь.." - я украду эту фразу и запомню..))
очень понравилось Ваше произведение. Спасибо.

Карина Пожидаева   19.05.2011 18:13     Заявить о нарушении
Сама удивилась,
Когда написала.

Это великое счастье..
Иметь возможность..
Влюбляться вновь и вновь в любимого человека..)

Энни Николаевна   19.05.2011 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.