Головная боль

Ой, ребята, голова болит – просто спасу нет!

Накануне посетил презентацию. От подробностей воздержусь.

Пацан какой-то с девятого этажа кирпичом в меня угодил. А я без каски.

Толпа хулиганов объяснила мне, кто главный на нашей улице. Теперь буду знать.

Наряд полиции проверил на прочность мой бренный череп.

Гонконгский грипп подхватил на ком-то. Не смертельно, но неприятно. А ведь папа когда-то предупреждал…

Под град в дороге попал. Каждая градина – с хороший астраханский арбуз! А я, опять же, без каски.

Метеором по кумполу тюкнуло. Метеорик махонький такой, но откуда, подлец, свалился! Ещё бы НЛО на меня упал! Говорят, их много сейчас летает.

На первом этаже позвонил в квартиру любимой женщине. Она дверь открыла, да как шарахнет меня скалкой по бестолковке! Думала, муж пришёл непутёвый. Ой, больно! А ведь мама когда-то предупреждала…

Ох, ребята, голова как болит – загнуться можно! О причинах я уже рассказал. Впрочем, это было бы всё терпимо, но последний контрольный выстрел меня окончательно выбил из колеи! Sur, les  miens chers! Сдаётся мне, что аспирином тут не отделаться…


Рецензии