Дорога жизни. Odinochestvo. com

Привет всем! Меня зовут Мартин. Я родился в Штате Иллинойс в городке под названием Рокфорд. Когда я ездил в командировку в Чикаго, то встретил там прекрасную девушку Джину. Она и стала моей женой. Я переехал в Чикаго и остался там жить. Два года мы прожили счастливо. Я работал на любимой работе, она была учителем в младших классах. Но случилось несчастье. Год назад умерли родители Джины. Моя жена с каждым днём стала увядать, как цветок в сильную засуху. Каждую ночь она плакала, я знаю, как больно потерять самых близких тебе людей.
   Когда мне было шесть лет умерли мои родители, но я их плохо запомнил. Они постоянно ругались и пили. Отец в порыве гнева всегда бил маму, и в придачу ещё и меня. Когда они умерли меня на воспитание забрали родные дядя и тётя по маминой линии. Я сразу почувствовал их любовь на себе. Я их любил, так как никогда в жизни не любил своих родителей. Они с тали для меня всем. Я никогда не чувствовал одиночества, они в любую минуту поддерживали меня. Они стали для меня опорой в жизни. Но четыре года назад они погибли. Это было для меня сильнейшим ударом, я не мог ни пить, ни есть. Передо мной лежали альбомы с фотографиями, и каждую ночь я сидел с ними в обнимку и плакал. Каждый раз я говорил, что я мужчина и не должен плакать, но слёзы всё ещё лились. Теперь я остался совсем один. Из родных у меня никого не было. Никто мне не мог помочь. Я понял, что только сам себе могу помочь. Мне надо было работать, чтобы заглушить боль. Когда в моей жизни появилась Джина, то я понял, вот она моя поддержка и опора. Она появилась в моей жизни, как лучик солнца. Она согрела мою душу, помогла мне дальше жить.
   Я не давал Джине почувствовать себя одинокой, я постоянно был рядом с ней. Я хотел стать для неё тем лучиком солнца, которым она стала для меня в те трудные времена. Постепенно она стала меньше плакать. Её обратно взяли на работу, я попросил её воспитанников, чтобы они веселили её и никогда не давали скучать. Я думаю, эти детишки меня поняли. И каждый вечер она приходила с работы весёлой и счастливой. Наша жизнь потихоньку налаживалась.
   И вот мы решили отметить третий год нашего совместного существования. Я устроил великолепный ужин при свечах, включил замечательный диск с нашими любимыми мелодиями. Потом мы занялись любовью. Но что-то в этом было не так. Я как-будто занимался этим с моей сестрой или мамой. Я не мог понять, что между нами случилось. Я больше не ощущал той любви, которую я ощущал раньше к ней. Она стала мне родным человеком, но ни как женой. Не знаю, ощущала ли она это, но я точно это чувствовал.
   Через несколько дней я понял, что совершенно перестал её понимать, мне казалось она скрывает что-то от меня, да и я перестал делить с ней своими мыслями и переживаниями. В какой-то миг я почувствовал себя одиноким. Мы постепенно стали удаляться друг от друга. У неё была своя жизнь, у меня своя. Конечно, я не говорил ей об этом. Мне было её очень жалко, я думаю, она бы не смогла пережить ещё одного расставания с близким человеком. Говорят, что после трёх лет совместной жизни любовь угасает и на место этому чувству приходит привязанность. Да я был привязан к ней, но и она без меня жить не могла. Я знал, что если я её брошу, она точно не выживет одна. И я продолжал жить с ней.
 Но в моей жизни появилась ещё одна девушка, но вот только по интернету. Однажды когда мои мысли были заняты семейными проблемами, я зашёл на сайт знакомств. Зарегистрировался там, и оставил свою анкету. Через несколько минут появилось сообщение, что со мной хочет познакомиться девушка Сара. Не знаю почему, но мне было интересно с ней общаться. Мы с ней не говорили о сексе, флирте. Мы с ней разговаривали о своей жизни, чем мы занимаемся. Мне кажется, я понимал её. Я делился с ней своими проблемами, а она своими. Общение с ней стало чем-то большим, чем общение просто по интернету. Каждый день, прибегая с работы, домой, я сразу же включал компьютер и видел, что она уже там. И я радовался этому, как какой-то мальчишка, которому подарили новую игрушку. Сара стала для меня всем.
   С Джиной я стал постоянно ссориться и в итоге мы решили развестись. Мы решили, что так будет лучше и для неё и для меня. Но всё равно мы жили пока с ней вместе, но только уже в разных комнатах. Мы старались, как можно реже встречаться друг с другом. Но я никогда не скучал по ней. Ведь в моей жизни появилась Сара, которая поддержала меня и поняла все мои переживания.
 Однажды я предложил встретиться с ней, и она сразу же откликнулась на моё предложение. Нам повезло, что мы жили в одном городе. За те несколько месяцев, что я общался с Сарой, я ни разу её не видел. Оказывается, мы любили с ней одно кафе, в которое мы постоянно заглядываем. Но мы не разу там не пересекались. У нас были общие вкусы и предпочтения.
 Я ждал её в нашем ресторанчике. Минут через двадцать к моему столику подошла девушка. Не сказал бы, чтобы она была моим идеалом, ну и не сказал бы, что она была не красива. Среднего роста, одета была обычные джинсы, и красную толстовку. Каштановые волосы были завязаны в тугой узел. На меня смотрели зелёные глаза. Похоже, она меня оценивала, так же как и я её.
 - Ну, привет. Ты Сара? - я ни разу её не видел, так же как и она меня.
 - Да. А ты наверняка Мартин.
 Я кивнул ей.
 - Присаживайся.
 - Спасибо.
 Мы заказали с ней по кофе. И стали разговаривать. Хотя это уж точно не назовёшь разговором. Большую часть нашей беседы говорил только я. А она отвечала только да или нет. Вразумительных ответов я так от неё и не добился. Я разочаровался в ней. Я ожидал увидеть ту девушку, с которой я каждый день общался. Но оказалось всё наоборот. На самом деле она оказалась не такой, какой я себе её представлял. Я не по внешности сужу, а по её разговору.
 - Можно тебя спросить.
 - Да.
 - Почему ты в интернете со мной общалась так активно, а в жизни ты совсем оказалось другой.
 - Во-первых, в интернете легче общаться, когда ты не видишь собеседника, а во-вторых, я привыкла больше слушать, чем говорить. И с этим я связала свою жизнь. По профессии я психолог. Тебе было легко со мной общаться, потому что я встречалась уже с такими ситуациями. Извини, конечно, но ты был моим пациентом. Но ты стал для меня особенным пациентом. Я тебе рассказал о своей жизни, хотя я никому не говорила о ней. Знаешь, что я тебе посоветую.
 - И что же? - я был просто ошеломлён, узнав о том, что я был её пациентом
 - Вернись к ней. Ей очень плохо без тебя. Она хочет казаться сильнее, но на самом деле это не так. Она любит тебя.
 - Мы уже с ней всё решили
 - Поговори с ней. Это я тебе говорю не как психолог, а как женщина.
 - Я подумаю - я встал из-за стола и направился к выходу.
 - Поговори с ней - крикнула мне вслед Сара.
 Я пришёл домой. Джина была уже дома и готовила себе ужин. Я зашёл на кухню.
 - Привет.
 - Привет.
 - Джина можно с тобой поговорить.
 - Можно. Но я начну первая. Я жду от тебя ребёнка Мартин, но я приняла окончательное решение, мы разводимся с тобой. Я не могу жить с тобой. Но знай, я прожила с тобой самые счастливые минуты в своей жизни. Ты мне помог в самые трудные минуты. Спасибо тебе за это Мартин.
 - Но, а как же ребёнок?
 - У него будет отец, но только не ты. Я встретила того человека, который заменит отца.
 - Но...
 - Нет Марти, уже поздно. За это время, что мы с тобой не общались, я поняла одно. Мы никогда с тобой не были мужем и женой. Мы были с тобой, как брат и сестра. Ты уже никогда не увидишь меня. Но знай одно, если у меня будет сын, то я обязательно назову его в твою честь.
 - ...
 - Завтра у нас суд, и потом я с Джереми уезжаю в Нью-Йорк.
 - Значит Джереми.
 - Да.
   Как и обещала, Джина уехала со своим новым мужем в Нью-Йорк. Она мне никогда не писала. Мы уже больше никогда не виделись. Но я знаю одно, только наш с ней ребёнок будет напоминать ей о мне. Прошёл год. Но я так и не нашёл ту девушку, которая, так же как и Джина поможет и согреет меня. Я всегда буду помнить о ней. Ведь только благодаря ей я смог дальше жить...

(понимаю, ошибок много.. извиняюсь)


Рецензии