Только-любовь!

Лучше длинная и несчастная любовь, чем выдержанный и паленый портвейн.


Рецензии
Ну уж нет.
Портвейн - он и в Африке портвейн.
Зачем нам эта любовь?
Ужас!
Ни в какое сравнение эти две вещи не лезут.
В общем, только портвейн.
Конечно, лучше всего был бы коньяк. Но у Вас очень уж короткий список дан для выбора.
:(

Ария Одеялова   27.03.2012 22:09     Заявить о нарушении
Ария, спасибо, что зашли на "Только- любовь!"
Представьте мои чувства, когда я выдерживаю бутылку портвейна десять лет, а потом, распечатав ее, понимаю, что нипиток паленый! Только в Португалии есть Институт портвейна.

Юрий Богданов2   27.03.2012 23:20   Заявить о нарушении
Да-да. Я посетила Португалию лет эдак пять назад.
Это был портвейновый праздник.
Особенно винтажные хорошо пошли.
Впрочем, херес тоже был хорош...
да.



Ария Одеялова   28.03.2012 17:27   Заявить о нарушении
А я однажды соблазнился поездкой на автобусе из Сан-Жуан да Мадейры до Фатимы и обратно, и даже заранее оплатил билет, но накануне экскурсии напился какого-то дешевого вина и проспал чудесное путешествие! Потом узнал, что меня даже некоторое время ждали на автобусном вокзале...

Юрий Богданов2   28.03.2012 23:16   Заявить о нарушении
Крайне неосмотрительно!
Надо было вино пить на автобусной остановке.
Тогда и овцы были бы, и волки.

Ария Одеялова   29.03.2012 09:42   Заявить о нарушении
Эж, жаль Вас небыло со мной, Ария! Подсказали бы...

Юрий Богданов2   29.03.2012 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.