Чужой Принц

Повстречала я Прекрасного Принца –
Он возьми и обернись чьим-то мужем.
А у меня-то, может, жизненный принцип –
Раз  чужой , то мне, конечно, не нужен.
И хожу сама себе объясняю –
На чужом несчастье счастья не строят.
Да и принцы разве в жизни бывают?
Только в сказках про богов и героев.
 Не прикажешь, говорят, смолкнуть сердцу..
А я возьму и прикажу – вот увидишь!
На замок запру сердечную дверцу,
научусь болтать на спениш и идиш
И покину надоевшую келью,
Выйду в мир, найду того чародея,
Что нальет мне отворотного зелья…
Прогуляюсь.
Заодно похудею.


Рецензии
Когда говорит сердце-разум молчит...и любой "Чужой принц№,сердцу родной и близкий...Я бы не стала прогонять чувства если они взаимны...а если же нет,то лучше же конечно встретить чародея...С уважением...

Анна Шкодина   26.05.2011 04:04     Заявить о нарушении
ох, эти мне разговоры сердца... Разум орет как резаный, его просто никто слушать не хочет! А потом годами маются, и не любовь уже никакая, но как же это, я столько страдала, а выясняется - не любовь? Ломает. Не то чтобы я осуждаю, я по собственному опыту. А "взаимность"... Нет, всякое бывает, конечно... тут индивидуально все. Но я теперь, если что, все-таки лучше к чародею. Ну его.

Виктория Орлова   26.05.2011 10:11   Заявить о нарушении