Однажды, когда я буду сильно пьяна...

Однажды,когда я буду сильно пьяна,я заткну твой поток бреда,притяну тебя к себе за воротник рубашки и поцелую.Мне будет не важно,есть ли у тебя девушка,более того,меня не будет волновать,есть ли у меня парень.Я прижмусь к твоему телу,ощущая твои горячие руки на своей обнаженной спине.Мне не будет страшно,больно или обидно.Ты будешь только мой,когда я сниму с тебя одежду,заглушая поцелуями твои стоны.Мое тельце будет в твоей власти,твое тело будет только моим.
Мы проведем вместе ночь,я проснусь в синяках по всему телу от крепких прикосновений твоих аристократически длинных пальцев.Я буду ощущать  себя только твоей,лежа в твоей постели,на твоем постельном белье,в твоей рубашке.
А потом у нас будет только два пути:быть всю свою жизнь вместе,проводя каждую ночь,подобно этой,или больше никогда не видеться,но в самых сладких фантазиях вспоминать эту ночь,когда под руками рвалась одежда,а под пальцами горела плоть.


Рецензии