Злая шутка судьбы

Разговор двух подруг:
- Он – самый лучший на Земле! – говорила Лена, чувствуя себя самой счастливой на свете, сгорая желанием рассказать своей, пусть и не очень близкой, подруге о Нем.
- О, дорогая! Как я тебя понимаю!.. А мы так любим друг друга! Я уверена, что у нас серьезные отношения! И никто и ничто не способно нас разлучить! – говорила Женя о своем парне.
- Никто, ничто и никогда!..

А в это время Он наконец решил, кого бросить: Лену или Женю...
А она не знала, что перед ней стоял этот «никто»...


Рецензии
Я, конечно, может и злая, но я бы, скорее, с парнем разбиралась... Подруга-то здесь не при чем, если я все правильно поняла, и она сама не знала.
А вообще - ситуации разные бывают. Можно встречаться с парнем, который тебе "вроде бы нравится", а подруга его действительно любит, но не хочет говорить тебе только потому, чтобы не потерять и не расстроить тебя. И кто тогда получится виноватым?
Эх, что-то расфилософстовалась я...Но мне понравилось)
С теплом,

Маруська Кислицина   12.06.2011 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.