Желтое

За окном давно осенний сумрак,
Желтою листвой одеты клены.
Разговор идет такой разумный.
А перед глазами ты – зеленый,
бесшабашный и бескомпромиссный,
знать не знавший слова «осторожность»…
А теперь твоя душа как листья
За окном – желта и безнадежна…
Опадает тусклыми словами,
Понимает – нету ей спасенья.
А разлука с желтыми глазами
Льет в  бокалы терпкое забвенье.
Смотрит огоньками тонких свечек
(Пламени неведома усталость),
Понимает – разговор не вечен,
Час пробьет, недолго ждать осталось.
Ты вздохнешь: «Спасибо» - не отвечу.
Встанешь. Глаз не подниму. Опасно.
Ты уйдешь. Я как бы не замечу.
Вот и славно. Снова жизнь прекрасна.
А в окошко дождик вперемежку
С листьями кленовыми стучится.
Мокрым мотыльком твоя надежда
Перед утром мне опять приснится.
Будет рваться в комнату пустую –
Только нет, окно я не открою,
…Я тебя в последний раз целую –
Я прощаю, милый. Бог с тобою.


Рецензии