Предвыборная речь Лидера партии Гомосексуалистов и

Предвыборная речь
Геннадия Педеростовича (Наизустин – пер. с Молдавского)
Лидера партии ПГМ –
Партия Гомосексуалистов из Молдовы
 
   Зравствуйте друзья, меня зовут Генадий Педеростовичь, и я лидер партии ПГМ, что расшифровывается, как Партия Гомосексуалистов из Молдовы. Хочу вас, заверить, шо это групповое сношение, (откашливается) то есть схождение мы устроили не просто ради ваших очков на предстоящих выборах. Мы здесь для того что бы поставить вас в правильную позицию, удобную для народа а не для нынешней власти.
    На протяжении бесчисленных лет, у многих стоял, (откашливается, пьет воду) многие стояли у рычага правления нашим государством, даже толком не представляя как им пользовотся. А мы знаем, и можем, и даже покажем, и дадим попробовать всем его вкус.   
    Но я не об этом, а вот о чем.
    Я обещаю, развивая нашу страну мы будем делать движения во всех направлениях, не то что бы там туда сюда, но и по всякому, вот. Мы НЕ ТАКИЕ как те шо у власти МЫ НАСТОЯЩИЕ, и поэтому мы кинем им один раз, ультиматум, и заявим: «Хватит все делать через задницу!!! Ну есть же и другие способы! Эээ… вот.» Но мы опять не в ту дыру лезем, я ведь другое хочу сказать.
    Эээ что тут на бумажке… Ах да!!! Под знаменгами нашей партии собрались лучшие политические, и слава богу активные деятели нашей страны!!! Они не просто входят в нас, но и являются членами, чье глубокое горло не устанит вещать пока истинна не збрызгнет на непросвященные лица. На них можно положится, я это знаю так как лично испробовал каждого, они ребята хоть куда.
     А вот эти шо на посту они думаете чиво? Они пришли к власти и не хотят народу, а зачем спросите? А не зачем, так просто нужду свою справить, и кому потом расхлябывать, да да конечно Вам, не мне же у меня и так полон рот забот.
    Так что это имейте нас, так сказать, в виду мы будем идти до конца, пока не кончим, у меня все.
 
Голосуйте ЗА!!!
Партию Гомосексуалистов из Молдовы.


Рецензии
подняло настроение на сон грядущий! спасибо за позитив
(готова голосовать за ПГМ )) за настоящих, так сказать, политиков)))

Мина Елагина   18.05.2011 23:13     Заявить о нарушении
спасибо!!!!!!!!1

Сергей Погодин   19.05.2011 12:44   Заявить о нарушении