Фотосессия

Автор: Каро
Название: Каждая третья среда месяца. ФОТОСЕССИЯ.
Статус: закончено
Пейринг:Том/Билл
Жанр: angst, romance, POV Билл
Категория: Slash
Рейтинг:PG-13
Размер: мини
От автора: получилось то, что получилось, только благодаря моему нежному отношению к братьям...



1мини. Фотосессия
2мини. Апрель
__________________

 
 

Фотосессия.

"Не буду улыбаться. Буду капризничать и хамить. Улыбку? Хер вам. Я еще кофе разолью. И нагло улыбнусь при этом и пройду мимо, чтобы в ответ услышать : « ..кошмарное лохматое чудовище». Да, сегодня я чудовище . Гадкое, мерзкое, никому не нужное.

Ненавистное состояние абсолютной никчемности. Вселенской ненужности. Оно накатывает периодически. И такие моменты ненависть ко всем и вся возрастет с дикой необузданной силой. Но еще хуже... -это желание, чтобы тебя пожалели,

Бровь вверх? Да щас.. Специально щурю глаза, вкладывая во взгляд как можно больше ненависти.

....погладили по головке, чмокали в макушку и шептали на ушко, что ты замечательный, добрый, нежный и талантливый, что ты поешь лучше всех, что твоя последняя кофточка была сногсшибательной находкой. А именной ремень еще долго будет резать глаза завистникам и заставлять их кусать локти, что сами до этого не додумались. Что скоро это пройдет, выглянет солнышко и развеет все твои глупые мысли из умной и «светлой» головушки.
А еще лучше, дали что-нибуть сладенького или принесли горячего какао...
Вот прямо сейчас.

Но ты смотришь на тех кто тебя окружает, по очереди оценивая любого, кто мог бы это сделать и понимаешь, что никто из них не даст тебе того, в чем ты так отчаянно нуждаешься. Ведь для них ты сильный. Нет, не так. Капризный, наглый, самоуверенный, которого судьба поцеловала в макушку, а теперь забавляется, глядя на своего любимого дитятю. Баловень судьбы. Да что они знают про мою судьбу!

Одним зависть обязательно помешает увидеть в тебе сильного, умного и решительного человека. Вряд ли они поймут, если вдруг ты решишь им пожаловаться на свою неуверенность в себе. А кривые усмешки и ясно читающийся взгляд торжества в глазах : «Так тебе и надо, зарвавшийся наглец» -вряд ли добавят покоя и так в неспокойной душе.

А другим помешают собственные заботы: « Ну чииивооо ты. Все будет отлииично. Жизнь прекрасна...» -бл****... Только не это. Если к этому добавить сочувствующие похлопывания по плечу со словами : «Кушать больше надо». Ни тех ни других я не виню. Я даже черта могу оправдать за его деяния. Вот только с собственной хандрой мне не договориться. "

-Перерыв 5 минут!

Подставляю лицо гримерше.
-Что-то сегодня глаза слезятся, простыл?-четкие движения, бесстрастный голос, сосредоточенный взгляд на моих веках, ресницах, губах. Профессионально поправляет макияж. Вопросы, вопросы. Вот кому нужны эти вопросы? Слезы это, а не простуда. Наворачивается на глаза новая партия жалобного отчаяния.

-Да что с тобой сегодня?? Сходи к врачу обязательно.
-Все отлично со мной!- шиплю в ответ, за грубостью скрывая никому не нужную слабость. И не говоря спасибо возвращаюсь к фотографу.

"Ненавижу это состояние. Презираю себя за эту слабость. Но поделать ничего не могу. Знаю, что пройдет. Это надо просто пережить. Пе-ре-бо-леть. Как гриппом. Ну дайте мне эту таблетку от жалости. Можно даже две,чтобы вновь почувствовать себя здоровым. Вернуться в жизнь из глубин самокопания. Я так устал болеть самим собой.

Остановите мир, я сойду. Прямо на порог своего дома. Спрячусь. Скроюсь. Зароюсь в свое одеяло и буду себя жалеть. Сам.

Хмурюсь, грублю, нарываюсь на ругань. Что б хоть как-то выйти из этого состояния тотальной жалости к себе. Но как назло у всех отличное настроение...Все усердно заняты своими делами и до меня им всем нет никакого дела. Ну обратите на меня внимание. Ну поговорите со мной. Хоть о марсианах, хоть о динозаврах. "

Я хамил, грубил и капризничал, выпрашивая каплю вынужденного внимания, старающихся не смотреть мне в глаза друзей, поглощенных собственными мыслями и заботами. Забота по принуждению. Сейчас я согласен даже на такое. Но этого мало. Мало. Это только раздражает, заставляет лишь шире растягивать рот в улыбке и злиться. На себя, на всех на весь мир у моих ног.

Из потока собственных мыслей меня вывело легкое прикосновение:
-Билл, что с тобой? Устал?-тихий..почти интимный голос, так может говорит только один человек, мой брат. Только он может подойти и прикоснуться вот так, мягко, даже нежно и не нарваться на раздраженный рык. Только его вопросы не раздражают. Только его хочется слушать и слушать, можно даже не отвечать, а просто посмотреть в глаза. Но сейчас я боюсь смотреть в его глаза. Боюсь тут же разреветься и показать всему миру розовое беззащитное брюшко. Ведь если и сюда будут колоть..то я точно сломаюсь...Насовсем. Со штампом «Ремонту не подлежит».

-А что со мной?! - Все отлично! - слишком быстро, слишком резко отвечаю я. Не давая даже повода усомниться в моих словах.
-Ну-ну...- этот хитрый прищур, улыбка уголком губ.- Все уже разошлись. Поехали домой.

И все-таки мир притормозил свой бег прямо у ворот моего дома. И видимо не только свое движение приостановил , но и мои мысли, которые остались где- то сзади, не поспевая за мной.

Бездумно смотрю в окно на падающие листья. Даже считать их не хочу. Ни чего не хочу.
- А это? -перед носом появляется кружка дымящегося какао, а на подоконнике - блюдце с мармеладом...Том отдает мне горячую кружку, а сам обнимает меня сзади:
-Давай договоримся -ты не будешь в следующий раз ждать, пока я замечу и подойду...- тихий шепот в шею под топот кучки диких мурашек.
-Ну ты же знаешь, я не умею жаловаться. Даже врачам, -отхлебываю сладкий напиток, жмурясь от удовольствия.
-Знаю..Ждешь пока не свалишься...- пощипывает губами ухо.
-Зато ни одной мысли. И все сразу носятся вокруг тебя, заботу проявляют. И говорят какой ты нужный... Чтоб скорее поправлялся. Что без меня никуда...- прислоняюсь к брату, откидываю голову ему на плечо, грея руки о кружку.
-А если я тебе буду это говорить..мм?- мурлычит в самое ухо.
-Нуууу.... ты можешь быть необъективным, приврать, например, - счастливо улыбаюсь.
-И ты это говоришь тому, кто знает когда тебе просто необходима кружка какао? Хотя все во круг знаю что ты пьешь кофе, причем горький?
Кто еще про это знает, а?-Том пытается добавить грозу в голос, но не выдерживает и улыбаясь говорит:
-..выбери день...
-В среду, вечером, на третьей неделе месяца, -почему то я выбрал именно этот день.
- Так сегодня только понедельник, - задирает футболку и не больно щипает за живот.
-Значит ты начнешь меня жалеть уже в среду. А сейчас будет тренировка.
-Я буду тебя жалеть... Закрою от всех, закутаю в теплое одеяло, обсыплю любимыми сладостями и буду жалеееть-жааалеееть...
-А волосы расчешешь?
-Угу и спинку почешу...
-А потом уложишь спать?
-...и останусь с тобой...


все.


Рецензии