Маньячка

- Оооо! Аааа! Я ее хочу!!! Вов, купи мне ее, пожалуйста!
У Вовы в руках покупки, ему неловко оттаскивать меня от сверкающей витрины, а я, изображая полное отчаяние, страстно рвусь навстречу бутику, с завораживающим любую женщину названием.
- Она мне нужна! Ну, честное слово: очень-очень нужна!
- Господи, да у тебя их сколько уже?
- Ну, Воооов… - скорбные интонации, опущенная голова и хитрый взгляд в сторону ЛМ /Любимый Мужчина/. - Ну, ты же понимаешь - женщине же всегда мало! И потом, вот эта, да-да, именно эта – она, ну, как бы тебе сказать? Она мне просто идеально подходит! И она… правильная!
- Аха! А та, в полосочку, что купили в Крыму, теперь стала неправильной, да?
- Нет-нет, та тоже правильная! Но эта…еще правильнее!
Делаю честные-пречестные глаза, добавляя во взгляд каплю невинности.
- И потом, та, полосатая, она мне маленькая… Нет, правда, Вов! А эта – большая! Самое то, что мне надо.
Тяжелый Вовин вздох, и мы уже внутри магазина.
- Ну и какая тебе понравилась?
- Вот! Вот эта!!! Нет, погоди! Вот эта красивее! Да-да! Именно она мне нужна! Ой, нет, Вов! Вот эта еще красивее!!! Вот – да, она! Вот эту берем!
- Диянка! – глаза Вовы расширяются, он пытается подобрать правильные слова, а две продавщицы с любопытством наблюдают за нами. – Диянка, ты обалдела что ли? 250 гривень!(на русские деньги – 1000 рублей). За что??? Нет, я понимаю – 25 гривень, но не в десять раз больше же!
- Вов, но ты помнишь ту, в полосочку? Она же совсем не такая! И совсем из другого материала!
- Но летом ты убеждала меня, что это изумительная вещь, и сделана она из самого экологически чистого материала!
- Да, все правильно! А эта - еще и из самого прочного материала! И тоже – экологически чистого!
- Аха, ты еще скажи, что эта вещь без ГМО))))))))))))) (это уже украинским приколом стало: на ВСЕХ товарах, во всех магазинах ставят клеймо «Без ГМО»).
Вова достает кошелек, и через минуту я, счастливая, как 100 слонов, выхожу из магазина, бережно прижимая к себе…разделочную доску!!!))))))))))))))
- Та, в полосочку, она была бамбуковая, понимаешь? А эта… Эта из гевеи, понимаешь? Помнишь, я тебе рассказывала про каучуковое дерево? Так вот, это один из самых прочных видов древесины, понимаешь? - приговариваю я, поглаживая тяжелую, но страшно удобную гипфелевскую доску.
- Маньячка, - улыбается Вовка.
Ему - до лампочки, из какого вида древесины изготовлена моя очередная кухонная "нужность", но он доволен, что довольна я. И оба мы, довольные друг другом, направляемся к машине.

P.S. "Сырная" доска тоже очень не вовремя попалась мне на глаза, аха)))


Рецензии
Из увиденного в кафе.
Стоит парень и смотрит на продавщицу.Явно та ему понравилась.Он ей.
-Девушка,а сколько вот эта шоколадка стоит?
-Двадцать пять.
-А эта?
-Шестьдесят.
-Дайте за двадцать пять.
Она даёт
-Это вам.

С уважением.Рома Кекс.

Рогожин Роман   16.09.2011 22:51     Заявить о нарушении
)))))))))))))) Аха, понравилась, но...не очень))))) Ровно на четвертной)))))
Спасибо Вам, Рома))

Диана Воронова   16.09.2011 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.