возраст Сократа

знакомьтесь..
мой лоб  морщит возраст Сократа.
а в  фокусе глаз, - разноцветные шарики.
я - клоун..
дурак..настроения диктатор.
давай веселись! в каждом  слове-смешарики.


я утром встаю, с настроением паршивым
меня день  линчует,за то,что я черный..
кричат дети в цирке: ты должен быть рыжим!
и дергают старый парик увлеченно.


во сне я бросаю детей тигру в клетку,
и их матерей и отцов  и мороженое..
а после - сам лезу,
            туда же - объедком..
нажравшийся тигр,слопать сразу не может..


и давится..я просыпаюсь пассивным.
парик надеваю,улыбку и слезы,
которые льются из трубки резиновой.
однажды,со мной,случай  вышел курьезный..


слез не было..кто-то слил воду из емкости,
я плакал
           и плакал
                и плакал
                и плакал..
и вдруг,обнаружил,что слезы.. - соленые
текут из души и из сорванных  клапанов.


смеялись,несъеденные тигром дети,
их мамы и папы .. мороженое таяло.
вчера-
     я свой возраст Сократа отметил.
                а сколько мне лет
                не скажу..
                это тайна..
               


Рецензии
Цепляют строчки струны души. Искренность завораживает, Марк! С признательностью, Тати

Танечка Владимирская   26.04.2012 11:00     Заявить о нарушении
Тати,мне нравится Ваше имя.спасибо за отклик.
я тоже люблю это стихо.
с нежностью
Марк

Марк Линн   27.04.2012 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.