Поцелуй меня лесом...

   Поцелуй меня лесом, обними полем, прижми ручьем и прошепчи ветром, что я тебе нужен, просто необходим. Не только как друг.

   Пусть твои волосы ковылем защекочут на шее, а руки, нежные и теплые, дадут знать, что я не зря мечтал и желал тебя. Что мечты сбываются…

   Когда жемчуг рассыплется по полу, я пойму, что ты соскучилась по мне. Просто не хочешь писать и звонить, а это твой знак.

   Дождь отвесной стеной обрушится на сухую, усталую землю, а я распахну двери, и буду ждать твои шаги. Ты придешь и скажешь, что соскучилась. Я заварю так тобою некогда любимый травяной чай, зажгу свечи и выйду тебе навстречу с распахнутыми объятиями.

   Ты вновь захочешь приходить ко мне домой. И на работу станешь приходить не только по работе, но и ко мне. И не станешь смотреть на часы и спешить по делам. А когда ресницы радугой взметнутся к звездам, я припаду к твоим ногам и осыплю их поцелуями. И тогда ты не захочешь уйти. Ты просто возжелаешь остаться…

   Мы пройдем по широкой летней дороге, вдохнем лесом, коснемся цветочного поля, и я украду твой васильковый поцелуй. И после этого ты не захочешь уйти от меня. Для чего тебе искать кого-то еще? Для чего выбирать, если рядом тот, кто любит и жаждет взаимности?

   А когда закатится румяное солнце, мы побредем по, ставшей родной, тропинке в сторону города. И нам захочется вернуться сюда снова и снова, чтобы вновь погрузиться в счастье и ласку. И тогда наши сердца успокоятся…

   … Поцелуй меня лесом, обними полем, прижми ручьем и прошепчи ветром, что я тебе нужен, просто необходим. Не только как друг…


Рецензии