Как страшно встретить пятьдесят

Мне 50  (пятьдесят)  (пять – де - сят) 
Ну вот! Прошли пара недель с моего полтинника и теперь я уже могу об этом писать,  и говорить,  и думать.

Помню   16 лет и подсмотренный момент в учительской.  Они сидят за столами,  наши учителя, я вхожу, чтобы отдать какую-то тетрадку классной, позади меня  учительница химии вдруг  восклицает "Девчонки! ...."  Я не помню, что она говорила дальше, я в этот момент подняла глаза и окинула взглядом комнату.   Как эти тетеньки могли быть девчонками для кого-то.  Самой молодой может уже  25!!!!

Институт – 18  - с нами в группе несколько парней после армии, пара девчонок после техникума - им по 21,  они для нас просто другая категория людей - взрослых людей!

20 лет - друзья, день рождения,  любовь  - я вошла в ту самую взрослую жизнь!  Все впереди.  Мы все такие красивые и молодые!

30 лет - страшно, неужели всему конец?  30 лет как рубеж между молодостью и старостью, передний фронт, последняя черта.  Дети осенью в первый класс ....

40 лет - Я не хочу, чтобы люди знали мой возраст!  Мне почти стыдно, что я до него дожила!!     Столько просто не живут!  Как мне может быть 40, когда там внутри мне все еще 20!  Кто эта женщина в зеркале?!!   Все!  С сегодняшнего дня на все вопросы сколько мне лет отвечаю 39!  И до самой смерти!  39 и ни дня сверху!!

50 лет!!!! Я не хочу об этом думать,  не хочу об этом слышать!  Я не хочу знать, что мне 50!!!   Мне все еще 25, не больше!  хм...  я моложе своих детей.....   Логика здесь не при чем!!  Мне все еще 25!!
Я себя люблю!  Я чувствую себя молодой!  Я люблю жить! Я не хочу дней рождений никогда, и особенно я не хочу именно этого страшного юбилейного!!   Не отмечать, забиться в угол,  уехать куда-нибудь далеко, может даже напиться... 
 Я живу на этом свете 50 лет, 50 зим, 50 весен и 50 осен.....   
 
Как могут две несчастные цифры вгонять в такую тоску?   Я просто не могу быть одного возраста с этими  не слишком молодыми людьми, что называют себя моими одноклассниками.   
У меня же ничего не изменилось, я так же люблю, так же танцую, так же пишу, так же хожу по весенним улицам, так же терпеть не могу снег и зиму, и обожаю лето и жару!   Я чувствую себя на 25!!!

Только нет мамы уже....  и мир изменился... и дети выросли...

Половина жизни!   Я - королева Горы.   Впереди еще закаты и восходы,  достижения и неудачи,  радость и горе,  лета и зимы.   Столько еще дорог не пройдено!   Столькому надо научится, столько прочитать,  столько понять,  столько сделать,   столько успеть...  Дождаться и вырастить внуков в конце концов!!

Да тут в пору радоваться, что
Мне всего 50!!


Рецензии
Вот-вот-вот. Жизнь только начинается! Мне 51, и шаги понимания взросления воспринимались примерно так же,да еще с акцентом на военную карьеру. Теперь уже пенсионер со стажем, а сколько еще неоткрытого и волнующе нового для себя!

Борис Захаров   07.06.2011 11:40     Заявить о нарушении
Очень надеюсь :) И на самом деле жду внуков, а то, как то мы с кошкой засиделись :) И в мечтах побольше ездить, мир посмотреть. Спасибо, что прочитали!

Ольга Хорош   08.06.2011 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.