Странные люди - 5

   - К Сергею Ивановичу приехал его «шеф» чтоб подписать какие-то бумаги.
   Сергей Иванович, услышав «фа-фа», бросил лопату, побежал к калитке, распрямляя подвёрнутые джинсы, заправляя в них футболку и вытирая руки о чистое полотенце.
   Я за ним.
    Они поздоровались, а я сказал длинное, мягкое и тихое «Ав..в…вы…вы..в…!»
    Решил повторить и одновременно сделать, как делают в кино.
    Правую лапу занести впереди левой и наклониться.
    Лап четыре.
    С задними вроде получилось, а с передними получилось не правильно почему-то.
    Правая передняя пошла за переднюю левую и, когда я наклонился, то упал.
    Упал на правый бок, а левое ухо упало на левый глаз.
    Но, я всё равно, почему-то, видел, что левые лапы образовали «колечко», из которого вверх торчали правые лапы, а за ними был хвост, так же поднятый над землёй.
     Было неудобно перед «шефом» и, конечно, перед Сергеем Ивановичем, поэтому, я лежал и думал, как правильно из этого положения подняться, чтоб это было красиво.
      Мысли перебили слова «шефа»: - «Я всегда считал, уважаемый Сергей Иванович, что Ваше отношение ко мне искреннее и дружественное. Однако и представить не мог, что Ваше лицемерие может дойти до того, что Вы будете обсуждать наши взаимоотношения дома. Даже в присутствии посторонних? - и он посмотрел на меня, -С целью разуверить Вас в моей слепоте, для начала, я с завтрашнего дня уменьшу Вам жалование на 20 процентов.»
      В этот момент я прыгнул через забор.
      Вот лежу и думаю: –«Сначала я нашел ответ на первый и третий вопросы: – «как подняться, какие лапы будут толчковыми, как и в каком месте перепрыгивать забор, как приземляться»  или, все-таки,  первым я нашел ответ на вопрос, который   был поставлен вторым, – «Пнёт или не пнёт?»


Рецензии
Это очень важно - определиться с лапами!
Спасибо за улыбку!

Ольга Луценко   20.03.2015 12:50     Заявить о нарушении
И это верно, Ольга!
С ногами у всех проблема.
... Мне сестра говорила.
Удачи Вам!

Саша Тумп   20.03.2015 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.